четверг, 12 июня 2014 г.

Cosmetics: private labels // Kosmetik: Qualitäts- / Eigen- / Handels- / Hausmarken // Косметика: собственные марки

В своих постах я часто упоминаю понятие «собственные марки», например, ... Jessa является собственной маркой сети dm ...“ или ... Aveo является собственной маркой сети Müller ...“ и т. д. Я решила посвятить серию постов этой теме: какие торговые сети имеют собственные марки, их ассортимент, цены, а также рекомендации на основании собственного опыта. Итак, что же скрывается за обозначением «собственная марка»?



Материал из Википедии. Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет).
Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.
Обычно товары под частной маркой, в среднем, на 10—15 % дешевле своих аналогов. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт достаточности продвижения товара на месте продаж значительно снижают себестоимость товара. Отсюда — более низкая цена на товары собственной марки по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.
Частные марки создаются под сегмент покупателей конкретной розничной сети, и благодаря знанию своей аудитории компания более гибко реагирует на запросы потребителей.

В Германии практически каждая торговая сеть имеет собственные марки. По-немецки они называются Qualitätsmarken, Handelsmarken или Eigenmarken, а в обиходе можно часто услышать обозначение Hausmarken (так их, например, называют сами продавцы-консультанты).

Я не вполне согласна с данными Википедии, что «... товары под частной маркой, в среднем, на 10—15 % дешевле своих аналогов ...». Они дешевле не на 10 — 15%, а в разы.

Торговые сети в Германии могут иметь собственные марки в самых различных категориях товаров: косметика & Co ))), продукты питания / напитки, бытовая химия, канцтовары, игрушки и т. д.

Поскольку блог посвящён тематике ухода за собой, я хотела бы подробнее остановиться на собственных марках косметики и всего, что с ней связано. За время моего проживания в Германии я успела познакомиться с собственными марками следующих торговых сетей:

Müller 


Rossmann


dm


Norma


Lidl


Netto


Edeka


Kaufland


Rewe


Aldi Süd


Cобственным маркам каждой из перечисленных торговых сетей будет посвящён отдельный пост.

До встречи!


Если вам понравилось сообщение - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

2 комментария:

  1. Очень интересно почитать про эти марки, у меня на слуху только Dm, я даже что-то покупала пару лет назад, но тогда блог не вела, поэтому в памяти не осталось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, сегодня пишу про Rossmann, как раз сейчас фоток нащёлкала ))).

      Удалить