суббота, 19 июля 2014 г.

Перегрелся в жару? Охладись: Montagne Jeunesse Tuchmaske Totes Meer / Dead Sea Face Spa / Маска-Спа с минералами Мёртвого моря

Я продолжаю знакомиться с тканевыми масками марки Montagne Jeunesse, которые я купила в мае. Сегодня речь пойдёт о маске Montagne Jeunesse Tuchmaske Totes Meer (немецкоязычное обозначение) / Dead Sea Face Spa (англоязычное обозначение). По-русски маска называется так: Маска-Спа с минералами Мёртвого моря.



О марке Montagne Jeunesse, как и о том, что означают значки на обратной стороне упаковки (внизу), я уже писала здесь.

Montagne Jeunesse Tuchmaske Totes Meer / Dead Sea Face Spa / Маска-Спа с минералами Мёртвого моря. Маска из нетканого материала в саше. В упаковке одна маска, щедро пропитанная жидким составом. Вес маски 23 г. Упаковка рассчитана на одно применение. Страна-производитель UK, куплена в Германии. Цена в Германии: полную цену не помню, брала по спецпредложению за 0,99 € в сети Müller. Цена в России: на официальном сайте Л'Этуаль 119 руб., со скидкой 84 руб. (в цене учтены скидка по бриллиантовой карте и дополнительная скидка 5%).


От производителя: Слишком заняты, чтобы взять тайм-аут? Хотите побаловать себя, ощутить обновленной? Позвольте солям Мертвого моря и морским водорослям снять усталость, избавиться от стресса, одновременно увлажнив кожу и придав ей особенную гладкость.

СОСТАВ:


Способ применения:


Мои впечатления: как обычно, я проигнорировала заявленное производителем время (5 — 10 мин) действия маски. Она настолько хороша, что я вчера пролежала под ней час! На улице жара (вчера было +35Сº), я надумала слегка охладиться ))). Открыла маску, распределила её на лице и погрузилась в нежную, манящую прохладу и свежесть. Маска сохраняет леденящий эффект на протяжении целого часа — незаменимый вариант для жаркого лета, но зимой под ней долго не протянешь (вот здесь-то и следует придерживаться рекомендации производителя насчёт 5 — 10 мин). По ощущениям мне казалось, что я где-то в Альпах, хотя, судя по названию, маска должна вызывать ассоциации с Мёртвым морем ))). Поначалу мне не понравился запах, но спустя пару минут я уже вдыхала его с наслаждением. У меня в последнее время была очень сильная напряжёнка, а вчера я отдыхала, так вот, маска прилично реанимировала мою кожу ))). Маску "в деле" вы можете увидеть в Инстаграм ))). Вот так выглядит маска после использования ))):


О достоинствах и недостатках тканевых масок марки я уже писала в отзыве на маску Montagne Jeunesse Tuchmaske Mit Teebaumöl / Soin Visage Arbre a The / Маска-Спа Чайное Дерево. Сейчас мне ещё на ум кое-что пришло:
+ тканевые маски не нужно смывать с лица;
+ пропитка маски действует как тоник.
- маски продают по одной, хоть, они и считаются полноразмерными продуктами; я бы предпочла возможность приобретать такие вещи набором, штук по пять;
- для использования тканевых масок требуется время, с ней же надо лежать ))).

Подводя итог: отличная СПА-процедура на дому для летнего времени. Расслабление + ароматерапия.

Оценка: 9/10.

А какие тканевые маски вы пробовали? Что посоветуете?

О других моих масках вы можете прочитать здесь, тут и там ))).


Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий