пятница, 11 июля 2014 г.

Обзор июньской германской коробочки Pink Box / Pink Box im Juni / Pink Box in june

Июньская Pink Box моя первая коробочка красоты за всё время существования коробочных сервисов. Почему я пишу об июньском выпуске в июле? А я эту коробочку на прошлой неделе только получила ))). Почему, что да как, читайте ниже ))).



Я не поклонница коробочных сервисов, т.к. заведомо ясно, что не всё содержимое коробочки мне подойдёт. Коробочками я всегда предпочитала любоваться со стороны, т.е. в блогах ))). Так было до тех пор, пока ко мне не попал скидочный купон коробочного сервиса Pink Box. По этому купону на первую заказанную коробочку предлагалась скидка в размере 5 €, т. е. вместо 13,95 € (полная стоимость) я должна была заплатить только 8,95 €. Доставка у сервиса бесплатная. Ну как тут не воспользоваться таким предложением? )))


В наполнение должны входить 5 продуктов (как полноразмерных, так и миниатюр) и один глянцевый журнал в качестве бонуса. Воспользоваться купоном можно было до 30.06.2014. Я неоднократно лазила на официальный сайт сервиса, разглядывала возможное содержимое июньского выпуска... Не все продукты из этого перечня мне подходили или были необходимы. Вместе с тем, в «возможном наполнении» значились и интересные вещи ))). В итоге любопытство и желание наконец-то познакомиться с коробочными сервисами взяло верх, и вечером 30-го июня я сделала заказ, оплатила с помощью пластиковой карты.

Вот марки, продукция которых может присутствовать в коробочке:





Доставить обещали в течение 10-ти дней, на деле доставили дня через 3 — 4, предварительно оповестив меня по электронке о дате и времени доставки ))). Ждала с нетерпением! И вот что мне пришло: коробочка цвета фуксии (Pink Box как-никак).


Открываем крышку и видим чёрную обёрточную бумагу, скреплённую бело-розовой наклейкой и перевязанную ленточкой в цвет коробочки:


Развязываем ленточку, отрываем наклейку и видим аннотацию к составу коробочки:


Откладываем ненадолго аннотацию, к ней мы вернёмся немного позже, и нашему взгляду предстаёт содержимое, качающееся на волнах бумажных "кудряшек" чёрного цвета:


1. WILKINSON SWORD - HYDRO SILK. Станок для бритья дамский с 5-ю лезвиями. Полноразмерный продукт (миниатюр у таких продуктов не бывает — не присылать же кусочек станка). Подушечки лезвий пропитаны увлажняющей сывороткой с морскими водорослями. Срок годности лезвия станка после вскрытия упаковки составляет 12 месяцев. Сам станок изготовлен в Германии, сыворотка — в Китае. Цена 9,99 €.

2. SEPHORA - OUTRAGEOUS NAILS 3D GRAPHIC NAILS. 3D-наклейки на ногти (их пока не видно, они внизу) в количестве 16-ти штук. Полноразмерный продукт. Изготовлено в Корее. Цена 7,95 €.

3. TIROLER NUSSÖL - ORIGINAL LIPPENPFLEGE. Бальзам для губ, стик весом 4,8 г. Полноразмерный продукт. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 12 месяцев. Изготовлено в Германии. Цена 3,90 €.

4. PRO : VOKE® Professional Hair Care TOUCH OF SILVER - INTENSIVE AUFHELL SHAMPOO. Профессиональный, интенсивно осветляющий шампунь для блондинок и лиц, носящих седые волосы. Содержит фиолетовые пигменты, уменьшающие степень желтизны волос. Миниатюра, флакон объёмом 50 мл. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 12 месяцев. Изготовлено в Великобритании. Цена за полноразмерную версию (150 мл) 4,99 €.

5. OLAZ - TOTAL EFFECTS BB CREAM TOUCH OF FOUNDATION. Антивозрастной ВВ-крем с LSF 15, тон кожи — от среднего до тёмного (значится на тюбике). Миниатюра, туба объёмом 7 мл. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 12 месяцев. Изготовлено в ЕС. Цена за полноразмерную версию (50 мл) 18,99 €.

6. В качестве бонуса положили PANTA RHEI-NUTRITIONS TO GO! - CARE-LINIE: BEAUTY DRINK. Напиток «красоты» с коллагеном для улучшения состояния кожи, волос и ногтей. Миниатюра, «пробирка» объёмом 25 мл. Страна-изготовитель не указана. Цена за полноразмерную версию (8 ёмкостей по 25 мл) 12,99 €.

Теперь предлагаю посмотреть на все продукты по-отдельности и оценить их надобность или ненадобность:


О станке: на ногах волосы у меня не растут — брить нечего, для области бикини я отдаю предпочтение депиляторам. Станком пользуюсь только в области подмышек, для этой цели у меня имеется аж с 2008 г. единственный станок, известный каждому Schick ярко-розового цвета от Oriflame, к которому я раньше заказывала лезвия тоже в Oriflame, а сейчас, в Германии, покупаю лезвия Wilkinson Sword Lady Protector. Случается это крайне редко по причине недостаточного количества волос на теле ))). Станок из Pink Box имеет значительно бОльшую длину, чем орифлэймовский, поэтому я решила оставить его для домашнего пользования, а старенький отложить для путешествий. На упаковке станка из коробочки присутствует наклейка-купон на скидку в размере 3 € при покупке упаковки лезвий HYDRO Silk. Короче, станок пригодится ))).





О наклейках на ногти: давно мечтала познакомиться с маркой Sephora, но не в такой же форме!!! Эти наклейки мне — как собаке пятая нога!!! Не скажу, что они плохие, но я всю жизнь избегаю подобных спецэффектов на ногтях. Упаковку не вскрывала, скорее всего, разыграю в блоге.




О бальзаме для губ: пригодится однозначно. Такими штуками я пользуюсь постоянно, в т.ч. под помаду и блеск для губ. Марка для меня новая, состав у продукта — более чем. По мере использования напишу о нём отдельный отзыв.




О шампуне: я не блондинка, никогда ею не была и становиться не собираюсь. Волосы не крашу, ношу свой естественный цвет. К лицам, носящим седые волосы, пока тоже не отношусь... Какого ляда мне этот шампунь прислали? Для розыгрыша в блоге он не годится — не рискую посылать по почте флакончики и тубы — как бы чего в дороге не пролилось... Отдать тоже некому — в моём окружении и блондинок-то нет... Ладно, буду юзать сама, если волосы малость посветлеют — тоже неплохо для разнообразия. Но сама бы я эту штуку покупать сроду не стала.




О ВВ-креме: сама я тональные средства не покупала ни разу в жизни и пока покупать их не планирую. Пользовалась считанные разы, если перепадали пробники. В жизни же обхожусь комбинацией из дневного крема и лёгкой пудры самого светлого оттенка. Моя кожа ещё не находится в столь бедственном состоянии, когда необходимо «камуфлирование», правда, в тёплое время года бывают веснушки, но ини мне очень даже к месту ))). Присланная миниатюрка пригодится — попробую ради интереса. Вот только тон, скорее всего, будет для моей светлой кожи темноват...




О бонусе - «напитке красоты»: у меня тут 29.07. одно важное мероприятие намечается, перед ним я пробирочку и опустошу. Полный набор из 8-ми ёмкостей приобретать не планирую, за 200 мл цена 12,99 € кажется мне неоправданной.


А вот и аннотация к наполнению коробочки:


В качестве обещанного глянцевого журнала положили Eat Smarterжурнал о современном питании, 212 стр. Я его даже листать не стала — зачем мне глянец, если есть интернет?


Кроме всего перечисленного в коробочке присутствовала рекламка рапсового масла, инструкция по самообследованию молочных желез, а также купон на скидку в размере 5 € (при покупке на сумму от 40 €) от интернет-магазина Zalando. Купон меня не интересует, я одежду и обувь онлайн не заказываю, не хочу заморачиваться с возвратом, если что-то вдруг не подойдёт.



А сама коробочка оказалась отличного качества, естественно, я её сохраню и буду держать в ней что-нибудь, пока не решила, что ))).


Вердикт: за ту сумму, что я уплатила (8,95 €), содержимое коробочки оправдывает себя с лихвой. По отдельности эти средства обошлись бы мне примерно в 27,78 €, а тут один только бритвенный станок стоит больше, чем моя цена за коробочку. Однако по спецпредложениям и акциям все эти продукты можно и по отдельности приобрести с хорошей скидкой. Другое дело, что многие из них для меня абсолютно бесполезны... Кстати, мне пришло в голову, что возможно в коробочках за полную стоимость (13,95 €), т.е. без купона, наполнение могло быть и получше, среди «возможного» наполнения были и тоник, и ЖДСЛ, и дезодорант, и солнцезащитное молочко для тела — всё очень приличных германских марок ))). Скорее всего, больше заказывать не буду, по крайней мере, в ближайшее время.

В заключение хочу сказать, что абонемент Pink Box на 3 месяца стоит 41,85 € (13,95 Euro/Box), на полгода — 79,52 € (13,25 Euro/Box), на год - 142,29 € (11,86 Euro/Box).

В подарок за заказ мне полагался электронный купон от одной из марок-партнёров Pink Box на выбор. Скидочками в 5 € и в 5% при покупке от n-нной суммы я не прельстилась, а выбрала купон, действительно предлагающий ПОДАРОК, т.е. без каких-либо доплат и обязательств. О подарке я расскажу вам в следующем посте ))).

А вам понравилось наполнение коробочки? Чем из представленных продуктов пользовались вы?

Если вам понравилось сообщение - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

8 комментариев:

  1. По-моему очень полезная коробочка оказалась. Я бы из такой все-все попробовала) Даже журнал прочитала бы, это дело я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я в коробочке почему-то чего-то другого ожидала. Того, чего у меня в настоящее время нет: скраба для глубокой очистки кожи головы, расчёски Tangle Teezer Compact, патчей под глаза, скраба / пилинга для губ и т.д.

      Удалить
  2. Я тоже пару месяцев назад получила первую коробочку! У Сефора наклейки на ногти классные, выглядят очень естественно и держатся хорошо, правда у меня были просто бордовые, а тут с принтом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, а какую коробочку? В блоге отзыв есть? Наклеечки вживую ещё интереснее, чем на фотке, выглядят как-то "голографически-объёмно", но мне они ни в один образ не вписываются, сама бы я их не стала покупать...

      Удалить
  3. В целом, хорошая коробочка
    Возможно, 4 из 5 - я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попробую 4 из 5 продуктов (всё, кроме наклеек на ногти) и "напиток красоты" (бонус).

      Удалить
    2. Сейчас, когда прошло столько времени, пригодилось ли что-нибудь из этой коробочки?
      Уж больно растерянное и сумбурное ощущение от ее состава :(

      Удалить
    3. Тонаком я иногда пользуюсь, но без особой охоты.
      Станок для бритья пока запакованный лежит, но планирую пользоваться.
      Бальзам для губ классный, но пока в запасах, т.к. открытые сперва надо использовать.
      Наклейки для ногтей лежат нераспакованные без дела (((.
      Шампунь стоит тоже без дела (((.
      "Напиток красоты" выпила, о результате писала в "пустышках июля": http://german-beauty.blogspot.de/2014/08/1-aufgebraucht-im-juli-1-empties-in-july.html.

      Удалить