вторник, 26 августа 2014 г.

Мой летний несмываемый уход за волосами

Сегодня я хочу познакомить вас с двумя бюджетными средствами из моего летнего несмываемого ухода за волосами. Летний уход уже не в теме? Не думаю! Во-первых, календарное лето ещё не закончилось ))). Во-вторых, в регионе, в котором я проживаю, лето ещё будет весь сентябрь и, надеюсь, хотя бы половина октября ))). В-третьих, одно из средств я уже успешно прикончила в прошлом месяце, а второе тоже находится на последнем издыхании ))).



Artist Hair Celebration Sprühkur Hitzeschutz, UV- & Colorschutz. Ухаживающий спрей для окрашенных волос для с функцией защиты цвета, защиты от повышенных температур и ультрафиолета. Непрозрачный пластиковый флакон с распылителем, объём 200 мл. Страна-производитель Германия, куплен в сети Müller в Германии. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 12 месяцев. Цена без скидки 4,99 , я брала по скидочному купону в честь 60-летия сети Müller за 3,99 €.


От производителя: средство обеспечивает всестороннюю защиту ваших волос. Волосы защищены от вредного воздействия повышенных температур при сушке феном. Наряду с этим продукт помогает дольше сохранить свежий цвет окрашенных волос.
  • увлажняет волосы и придаёт им блеск;
  • облегчает расчёсывание;
  • содержит Провитамин В5 и протеины (глицин).

СОСТАВ: Aqua, Propylene Glycol, C12-13 Pareth-9, Phenoxyethanol, Parfum, Polysilicone-18 Cetyl Phosphate, Glycerin, Cetrimonium Chloride, Beta Vulgaris Root Extract, Hydrolyzed Corn Starch, Glycine, Benzophenone-4, Panthenol, Benzyl Alcohol, Lactic Acid, Citronellol, Alpha-Isomethyl Ionone, Geraniol, P-Ansic Acid.

Способ применения: распылить продукт на вымытые, влажные волосы (10 — 20 нажатий, в зависимости от длины волос). Помассировать волосы, расчесать, не смывать. Уложить волосы привычным для вас способом.


Мои впечатления: о том, что средство предназначено для окрашенных волос, я узнала лишь после покупки, когда внимательно прочитала информацию на упаковке ))). О том, что оно предназначено для защиты от высоких температур при сушке феном, я узнала тогда же ))). Свои некрашеные волосы я сушу естественным способом (2 простеньких фена лежат мёртвым грузом, на всякий случай), различных плоек, электрорасчёсок, утюжков и щипцов для завивки у меня и в помине не было: волосы и так тонкие, слабенькие и ломкие, зачем же усугублять ситуацию??? Ну и о том, что средство облегчает расчёсывание, я прочитала лишь после того, как оно закончилось ))). Вот такой я тормоз, использовала спрей абсолютно не по назначению ))). Спреем я пользовалась в весеннее и летнее время, т.к. он, согласно обещаниям производителей, должен защищать от UV. Я распыляла его вместо лака для волос (хотя такой функцией фиксации волос он не обладает) на чистые сухие волосы перед выходом из дома. Моей целью было убрать «пушистость» на голове (после распыления спрея я просто приглаживала свой пух) и иметь что-то солнцезащитное на волосах ))). На результат использования пожаловаться не могу: волосы в течение дня не пушились, после использования продукта волосы были прилично увлажнены, правда, к кончикам волос это не относится, они у меня всегда сухие и сильно секутся (((. К недостаткам следует отнести то, что от использования спрея волосы быстрее пачкаются; не скажу, что он их утяжеляет, но на макушке волосы выглядят на следующий день уже не такими свежими, как я привыкла (а у меня обычно волосы выглядят чистыми и свежими не менее трёх дней). Причём, наблюдается этот феномен именно только на макушке, в то время как по всей длине волос — всё ОК ))). Спрей представляет собой бесцветную прозрачную жидкость с лёгкой отдушкой, отчётливо напоминающей мне запах парикмахерской, что неудивительно: марка Artist Hair Celebration относится к категории Personal Professional Products. Распылитель удобный, за всё время ни разу не забился. Бутылочка имеет слегка шершавую поверхность, что не даёт ей выскользнуть из рук. Несмотря на то, что в описании заявлено, что спрей должен облегчать расчёсывание, сомневаюсь, что он бы мне подошёл в таком качестве: текстура у него напоминает обычную воду, мне же для облегчения расчёсывания требуются продукты со слегка маслянистой текстурой, иначе я волосы просто не прочешу... В целом, продукт неплохой. К сожалению, не, скорее, к счастью, у меня не было возможности оценить его действие на окрашенных волосах, а также при воздействии высоких температур ))).
Марка Artist Hair Celebration является собственной маркой сети Müller.

В ассортименте марки широко представлены как средства по уходу за волосами: шампуни (вчера даже купила один по спецпредложению), ополаскиватели, маски и т.д., так и средства для стайлинга. Не мешало бы познакомиться поближе с их продуктами, но как всегда проблема очевидна — столько всего предлагается и появляется, что всего не перепробуешь ))).
Оценка: 8/10, т.к. не смогла оценить качества продукта при использовании по прямому назначению ))).


Isana Hair Haarkur ohne Ausspülen. Несмываемый уход для волос с пантенолом для ломких и окрашенных волос для более лёгкого расчёсывания с функцией защиты от ультрафиолета. Непрозрачная пластиковая туба с откидывающейся крышечкой, объём 150 мл. Страна-производитель Германия, куплено в Германии в сети Rossmann. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 12 месяцев. Цена без скидки 1,29 , цена по спецпредложению 0,99 €.


От производителя: средство укрепляет, защищает и восстанавливает ослабленные тусклые волосы, не утяжеляя их. Волосы приобретают блеск, шелковистость, легко расчёсываются. Благодаря UV-защите продукт помогает дольше сохранить свежий цвет окрашенных волос. Средство быстро впитывается, не содержит парабенов.


СОСТАВ:


Способ применения: промокнуть вымытые волосы полотенцем, нанести равномерно массирующими движениями небольшое количество средства на волосы, затем расчесать волосы. Не смывать!


Мои впечатления: продукт белого цвета, имеет йогуртовую консистенцию. Впитывается достаточно быстро, волосы не утяжеляет и не ускоряет их загрязнение, в отличие от нашего предыдущего героя ))). После использования средства волосы становятся более живыми, чувствуется увлажнение. Аромат напомнил мне кисло-молочную продукцию, что-то типа ряженки или катыка, не фанатка я этих напитков и запахов тоже... Упаковка имеет удобную откидывающуюся крышечку. Функцию защиты цвета я, опять-таки, оценить не смогла ))). Я покупала этот тюбик чисто в качестве солнцезащитного несмываемого средства. Производитель советует расчёсывать волосы сразу после использования продукта, но на длинных волосах этот номер не проходит, а вот короткие, думаю, можно расчёсывать сразу. Я дожидалась высыхания (само собой, естественным путём) и только затем расчёсывалась. Не могу сказать, насколько средство облегчает расчёсывание, поскольку я после мытья головы в обязательном порядке использую специальные спреи для расчёсывания + TangleTeezer ))). Недостаток — ненатуральный состав. В целом, за смешные деньги средство меня устраивает, особенно учитывая тот факт, что при имеющейся длине волос подобные продукты заканчиваются в мгновение ока, покупать не успеваю. Если у меня когда-нибудь будет стрижка — сразу перейду на люксовый уход ))).
Марка Isana Hair является собственной маркой сети Rossmann.


В ассортименте марки представлено огромное количество уходовых продуктов, но к сожалению, только это средство не требует смывания. В июне я купила ещё один продукт из этой линейки - Isana Hair Haarkur Asia, это смываемый уход, пользуется, в основном, Udo, ну и я иногда прикладываюсь ))).
Оценка: 8/10 (за ненатуральный состав).

Обобщая, должна отметить, что основным преимуществом обоих героев данного поста для меня является то, что их не надо смывать ))).

Ну и напоследок моя вчерашняя фотка с длинными волосами ))). Кстати, вчера вечером, после «фотосессии» я была в парикмахерской и дала себе отрезать сантиметров 10, если не все 15, уж больно страшные кончики были (((.


А какими несмываемыми средствами для волос пользуетесь вы?


Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

1 комментарий:

  1. Как правило косметика для волос любого ценового диапазона требует апробации, конечно удобно когда кто то проверил как работает средство и выложил у себя на странице

    ОтветитьУдалить