суббота, 30 августа 2014 г.

Тканевая маска Rival de Loop Hydro Tuchmaske

Вчера перед сном я решила побаловать себя тканевой маской Rival de Loop Hydro Tuchmaske. По горячим следам спешу поделиться своими впечатлениями от использования.



Приношу свои извинения, что показываю использованную упаковку маски, к сожалению, «нетронутый» экземпляр я фотографировала вчера вечером при искусственном освещении в ванной, и качество изображения оставляет желать лучшего, поэтому сегодня пришлось заснять надорванный пакетик...

Rival de Loop Hydro Tuchmaske. Маска для уставшей, обезвоженной кожи с экстрактом авокадо и маслом купуасу из нетканого материала в саше. В упаковке одна маска белого цвета, щедро пропитанная жидким составом. Вес маски на упаковке не указан. Упаковка рассчитана на одно применение. Страна-производитель Южная Корея, куплена в Германии в сети Rossmann. Полную цену не помню, брала по спецпредложению за 0,79 .

От производителя: Масло авокадо богато ненасыщенными жирными кислотами, действие которых направлено против сухости кожи. Масло купуасу придаёт коже гладкость и упругость. Aloe Vera обладает успокаивающим действием и придаёт коже отдохнувший вид. Продукт одобрен дерматологическим контролем.

СОСТАВ:


Способ применения: Наложить маску на очищенную сухую кожу, оставить на лице на 8 — 10 мин, затем удалить маску, вмассировать остатки жидкого состава в кожу или промокнуть их салфеткой. После этого нанести на кожу дневной или ночной крем.

Мои впечатления: Маска имеет сертификат Vegan (продукт не содержит компонентов животного происхождения, в т.ч. мёд и пчелиный воск), соответствующий значок имеется на обратной стороне упаковки.


Состав маски неплохой, компоненты натурального происхождения в первой половине списка ингредиентов. Не скажу, что у меня уж очень усталая и обезвоженная кожа, я использовала маску больше с целью поддержания её в приличном состоянии. Хотя, не буду отрицать, что бывают очень выматывающие недели / декады / месяцы, а то и целые кварталы, когда на коже видны следы усталости (((. Я не стала держать маску на лице положенные 8 — 10 минут, за это время она бы на меня не подействовала ))), я решила с ней заснуть, а если, мол, ночью проснусь, то сниму высохшую маску. В отличие от тканевых масок Montagne Jeunesse (отзывы здесь и здесь), маска Rival de Loop Hydro Tuchmaske не сразила меня леденящим эффектом. Естественно, пропитка маски создаёт ощущение некоторой прохлады, но холодно от неё не становится ))). Запах у маски слегка аптечный, но не ярко выраженный, мне он показался нейтральным. Заснуть с этой маской на лице оказалось не так просто, она слегка пощипывает кожу. Всё-таки уснула, ночью проснулась и сняла подсохшую маску. Пропитка маски оказалась для меня несколько липкой, наутро эта липкость неприятно ощущалась на коже. После того, как я умылась, липкость, разумеется, исчезла, и я смогла отметить, что кожа после маски выглядит напитанной и ухоженной ))). Плюсом маски считаю наличие т.н. «вытачек» по бокам, что обеспечивает лучшее прилегание. Также мне понравилось, как выкроена у маски область для носа: не тонкая полосочка, как у многих тканевых масок, а достаточное количество материала, чтобы покрыть нос ))). А вот вырезы для глаз мне оказались маловаты, маска так и норовила задеть область под глазами, а ведь туда маски наносить не рекомендуется... С другой стороны, продукт произведён в Южной Корее, а у них глаза-то от глаз европейцев отличаются, не в обиду будет сказано ))). В целом, маска неплоха для разового использования время от времени, тем более, что цена приемлемая.

Вот так выглядит маска после использования:


Оценка: 7/10. Снимаю по баллу за 1) липкость; 2) пощипывание во время использования; 3) недостаточно большие вырезы для глаз.

Марка Rival de Loop является собственной маркой сети Rossmann.

А какие тканевые маски вы пробовали? Что посоветуете?


Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий