понедельник, 15 сентября 2014 г.

Обзор германских масок-плёнок: Balea, Today, Merz Spezial

Однажды, несколько лет назад, в воскресный августовский день я нанесла на лицо маску-плёнку; она уже успела достаточно подсохнуть для снятия, когда мне неожиданно позвонила подружка и предложила «выйти в город» ))). Я сняла плёнку, умылась / сделала макияж / оделась и поспешила на встречу.
 - А что это у тебя тут такое?, - спросила подружка и стала мне что-то отрывать от левой брови.
 - Ах, это, поди, остатки маски-плёнки, - смутилась я...
 - Значит, позвонив тебе, я застала тебя в маске!?
 - …
LOL ;-)

С тех самых пор маски-плёнки я обычно делаю перед походом в душевую кабину из тех соображений, что при снятии высохшей плёнки на бровях, у линии роста волос и на шее могут остаться небольшие лоскуточки маски. В душе их можно смыть без проблем, в то время как при обычном умывании можно что-то проглядеть / не заметить и с этим добром выйти на улицу ))).
Разрешите представить 3 маски-плёнки, которые я оприходовала за последнее время.


Основные характеристики наших героев я для наглядности свела в таблицу.


Balea Peel-off Maske. Отшелушивающая маска-плёнка для комбинированной кожи с экстрактами абрикоса и гамамелиса.
Today Peel-off Maske. Отшелушивающая маска-плёнка для нормальной и жирной кожи с экстрактами ромашки и Aloe Vera.
Merz Spezial Peel-off Maske Papaya- und Ananasextrakt. Отшелушивающая маска-плёнка для всех типов кожи (кроме чувствительной) с экстрактами папайи и ананаса.
Общее.
Одно саше рассчитано на 2 применения: 2 пакетика по 8 мл, итого 16 мл. Приобрести в Германии можно в сети dm. Цена 0,45 за саше.
Одно саше рассчитано на 2 применения на лице или одно применение на лице, шее и области декольте: 2 пакетика по 7,5 мл, итого 15 мл. Приобрести в Германии можно в сети супермаркетов Rewe. Цена 0,45 за саше.
Одно саше рассчитано на 2 применения: 2 пакетика по 7,5 мл, итого 15 мл. Приобрести в Германии можно практически в любом магазине косметики, а также в аптеках. Цена не превышает 2 , цена по спецпредложению 0,99 €.
Страна-производитель Германия, куплены в Германии. В России не представлены.
От производителя.
Маска мягко удаляет отмершие частички кожи, загрязнения и продукты секреции сальных желез. Входящий в состав пантенол обладает успокаивающим действием и придаёт коже отдохнувший вид. Комбинация из гамамелиса, экстракта абрикоса и маточного молочка увлажняет и освежает кожу, защищая её от потери влаги.
Продукт не имеет сертификата Vegan.
Переносимость компонентов продукта подтверждена дерматологическими исследованиями.
Маска разработана специально для глубокой очистки пор. Бережно и основательно удаляет отмершие частички, не травмируя при этом чувствительные слои кожи. Ваша кожа выглядит посвежевшей, нежной и мягкой на ощупь. Переносимость компонентов продукта подтверждена дерматологическими исследованиями.
Откройте Вашу «вторую» кожу! Маска имеет прозрачную гелевую консистенцию и легко снимается через 15 мин. Удаляет отмершие частички кожи, загрязнения и продукты секреции сальных желез, борется с несовершенствами кожи. Результат: сияющий цвет лица, Ваша кожа дышит!
Натуральные экстракты ананаса и папайи оживляют Вашу кожу, пантенол успокаивает и восстаналивает её. После использования маски кожа становится нежной и ровной, поры очищены.
Секрет маски заключается в её запатентованном механизме глубокого воздействия. Натуральные пртеины поставляют ферменты ананаса и папайи клеткам кожи.
Продукт не содержит парабенов и красителей. Переносимость компонентов подтверждена дерматологическими тестами.
Папайя считается фруктом долголения. Её ценное масло получают из косточек плодов. Масло папайи содержит комплекс жирных кислот, которые оживляют, разглаживают и восстанавливают кожу.
Состав:
AQUA, ALCOHOL DENAT.,· POLYVINYL ALCOHOL,· POLYGLYCERYL-10 LAURATE,· PROPYLENE GLYCOL,· PANTHENOL,· ROYAL JELLY,· PARFUM,· HAMAMELIS VIRGINIANA WATER,· GLYCERIN,· ALCOHOL,· PRUNUS ARMENIACA FRUIT EXTRACT, PANTOLACTONE, POTASSIUM SORBATE,· CARAMEL,· CITRIC ACID,· SORBIC ACID,· MALTODEXTRIN.

Aqua, Polyvinyl Alcohol, Alcohol, PEG-32, Butylene Glycol, Dicaprylyl Carbonate, Sorbitol, Maltitol, Ananas sativus Fruit Extract, Carica papaya Fruit Extract, Simmondsia chinensis Seed Oil, Hydrolyzed Milk Protein, Panthenol, Squalane, Cellulose Gum, Glycerin, Parfum, PVP, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate. Citral, Hexyl Cinnamal, Limonene.
Способ применения.
Щедрое количество маски равномерно нанести на очищенную кожу, избегая области вокруг глаз и губ. Оставить на 10 — 15 мин, затем снять высохшую плёнку. Остатки смыть проточной водой комнатной температуры. Использовать до 3-х раз в неделю по мере необходимости.
Только для наружного применения. Не использовать в уходе за детьми.
Нанести маску кончиками пальцев на очищенную кожу, избегая области вокруг глаз и губ. Оставить на 10 — 15 мин, затем снять высохшую плёнку. Остатки смыть проточной водой комнатной температуры.
Нанести маску тонким равномерным слоем на очищенную кожу лица, шеи и области декольте, избегая области вокруг глаз и губ, а также линии роста волос. Оставить маску до полного высыхания (примерно 15 мин), затем снять. Остатки смыть тёплой водой. Частота использования: до 3-х раз в неделю.
Только для наружного применения. Не использовать в уходе за детьми. Не использовать в условиях повышенной влажности (в ванной комнате).

Теперь немного о впечатлениях от использования.

Balea Peel-off Maske. Отшелушивающая маска-плёнка для комбинированной кожи с экстрактами абрикоса и гамамелиса. В июне я приобрела 4 маски Balea, знакомство начала с маски-плёнки. Маска имеет бледный жёлто-оранжевый оттенок, прозрачную гелевую консистенцию и фруктовый аромат. Меня в маске можно увидеть здесь. А вот и маска после использования:


Марка Balea является собственной маркой сети dm.

Today Peel-off Maske. Отшелушивающая маска-плёнка для нормальной и жирной кожи с экстрактами ромашки и Aloe Vera. Эту маску я тоже купила в июне ))). Маска гелевой консистенции, бесцветная, прозрачная, обладает терпким ароматом трав (напоминает аптеку). Вот я в маске ))). Маска после использования:


Марка Today является собственной маркой сети супермаркетов Rewe.

Merz Spezial Peel-off Maske Papaya- und Ananasextrakt. Отшелушивающая маска-плёнка для всех типов кожи (кроме чувствительной) с экстрактами папайи и ананаса. Продолжаю знакомство с масками марки. В мае я увидела по акции их маски в саше и купила всех, что предлагались, по одной. Общее количество масок составило 8 штук. Маска имеет рыжеватый оттенок (хотя в составе и нет красителей), прозрачную гелевую консистенцию и приятный фруктовый аромат. По высыхании мне эта маска показалась самой плотной из 3-х, по-моему, это видно и по фотографии:


Отзыв ещё об одной маске Merz Spezial здесь.

Мои впечатления от всех трёх масок. Все 3 маски я наносила на лицо и шею, каждой хватило на 2 применения, как и заявлено на упаковках. Использовала 1 — 2 раза в неделю. Сохнут все 3 маски достаточно быстро. Я не засекала время, но думаю, что держала я их несколько дольше положенных 10 — 15 минут. Снимаются без особых проблем одним куском с лица и шеи, правда, на шее все 3 маски немного пошли лохмотьями. Особой разницы в эффекте от применения той или иной маски я не заметила. Все они прилично удаляют отмершие частички кожи, придают ей отдохнувший вид, цвет лица улучшается. После использования любой из этих масок кожа выглядит посвежевшей, ровной нежной и мягкой на ощупь. В то же время, !!!ни одна!!! из этих масок никакие продукты секреции сальных желез из пор !!!не вытягивает!!!, т.е. поры попросту !!!не вычищает!!!. И такой эффект у меня абсолютно от !!!любой!!! маски-плёнки, не только от этих трёх, независимо от цены, производителя и состава. Если бы всё так было просто — воспользовался маской-плёнкой или очищающими полосками, и поры очищены, то в мире давно не осталось бы ни одного человека с забитыми порами и чёрными точками... Ну и, как всегда, упаковка непрактичная (((.

Оценка всем 3-м маскам: 7/10.

А какими масками-плёнками вы пользуетесь? Что посоветуете?


Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

4 комментария:

  1. У меня маска-пленка с огурчиком от Фриман. Она тоже не чистит поры. Я разок пробовала. А потом просто стала ее смывать. У меня много пушка на лице и мне больно отдирать маску. За то она классно освежает и успокаивает кожу. Больше не возьму. Попробую энзимную с глиной. Черные точки по моему способны растворить только кслотные маски или энзимные пиллинги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и глиняные не вычищают. А кислотные и энзимные штучки я ещё не пробовала. Стараюсь обычно не дожидаться появления чёрных точек - проще предотвратить их появление механической чисткой ))).

      Удалить
  2. Маски от Балеа тоже очень понравились. Особенно клубничная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клубничную я тоже использовала, надо будет обзор написать!

      Удалить