воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Обзор средств для снижения веса от Yves Rocher

Некоторое время назад в поле моего зрения попали кое-какие продукты для похудения от марки Yves Rocher, и я решила их заказать. Это были:

Yves Rocher Defiligne Gewichtsverlust. Капсулы для снижения веса,

Yves Rocher Defiligne Für einen schönen Bauch. Капсулы для уменьшения живота

и

Yves Rocher Minceur Detox Gel SOS Destockant / Гель SOS Сжигатель жира.




Yves Rocher Defiligne Gewichtsverlust. Капсулы для снижения веса
Yves Rocher Defiligne Für einen schönen Bauch. Капсулы для уменьшения живота
Yves Rocher Minceur Detox Gel SOS Destockant / Гель SOS Сжигатель жира
Общее.
Картонная коробочка, в упаковке 30 капсул в блистерах.
Стеклянная баночка, в упаковке 48 капсул. Баночка упакована в картонную коробочку.
Полупрозрачный пластиковый флакон, объём 165 мл. Флакон упакован в картонную коробочку.
Ко всем средствам прилагается инструкция по применению на разных языках.
Страна-производитель Франция, заказаны с германского сайта Yves Rocher.
Цена на германском сайте Yves Rocher 31,50 €. Цена по спецпредложению 15,75.
Цена на германском сайте Yves Rocher: 22 €, я брала по распродаже за 6,99 €. Цена на российском сайте Yves Rocher 990 руб.
Срок годности после вскрытия упаковки не указан.
Срок годности после вскрытия упаковки составляет 6 месяцев.
Способ применения.
Принимать по 2 капсулы 3 раза в день за час до приёма пищи. Запивать двумя стаканами воды. Не превышать рекомендуемую ежедневную дозу (6 капсул).
Принимать по 2 капсулы после приёма пищи, запивать одним стаканом воды. Продолжительность курса 21 день.

Для достижения оптимальной эффективности наносите гель утром и вечером на все тело круговыми движениями. Освежающая текстура мгновенно впитывается и не оставляет следов.



Yves Rocher Defiligne Gewichtsverlust. Капсулы для снижения веса
и
Yves Rocher Defiligne Für einen schönen Bauch. Капсулы для уменьшения живота.

 

Мои впечатления. Оба средства я заказывала в один приём. За ту цену, что они предлагаются, я бы их заказывать не стала, но у меня был купон на 30 €, поэтому я решила попробовать, т.е. достались они мне почти бесплатно. В России оба продукта, кажется, не представлены, на российском официальном сайте я их не нашла. Принимала оба средства одновременно. Параллельно пользовалась «наружными» средствами для снижения веса от Yves Rocher:








Minceur Intensive Bauch und Po - Konturverfeinerndes Gel / Стройность Интенсив Подтягивающий Гель "Живот-Ягодицы",










и



Yves Rocher Minceur Detox Gel SOS Destockant / Гель SOS Сжигатель жира



От производителя. Обретите контроль над телом. Пройдите детокс-курс на основе комплекса Цитрус–Кориандр (2), чтобы вернуть контроль над Вашим телом. Ваш силуэт становится более совершенным и словно заново прорисован. Вы обретаете тело, в котором чувствуете себя комфортно. Наносите утром и вечером. Не рекомендуется использовать во время беременности. Воспламеняется. Держать вдали от источников тепла. Протестировано под дерматологическим контролем. Не содержит компонентов животного происхождения. Картон получен из древесины подведомственных лесов, печать с помощью растительных чернил. (2) Тест in vitro.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОКАЗАНА: Женщины применявшие Гель SOS Сжигатель Жира подтвердили: 88% эффективность в похудении. *тест проведен под дерматологическим контролем при участии 41 женщины в течение 1 месяца.

СОСТАВ:

КОМПЛЕКС ЦИТРУС-КОРИАНДР
Исследователи Растительной Косметики Ив Роше выбрали комплекс Цитрус-Кориандр, который стимулирует в 14 раз более активное расщепление жира в жировых клетках (тесты in vitro). Он соединен с Индийским Каштаном, оказывающим дренирующее действие, (тест in vitro), который позволяет избавиться от расщепленного жира. "Исследователи Растительной Косметики Ив Роше остановили свой выбор на комплексе Цитрус-Кориандр благодаря его активному воздействию на расщепление жира, еще более мощному, чем действие кофеина, самого признанного компонента на рынке продукции для стройности." Клод Фромажо, Директор по Научной Работе и Развитию Ив Роше.

Мои впечатления. Этот продукт я заказывала в апреле по распродаже. Пользовалась после душа. Наносила массажными движениями на кожу живота, бёдер и ягодиц. Иногда после нанесения использовала различные массажёры для тела (их у меня много), по одному в каждую руку и вперёд ))). Лёгкий, полупрозрачный лосьон салатового цвета (как упаковка) с ярким и сочным, приятным ароматом цитрусовых. В названии продукта присутствует слово «гель», но что-то жидковат он для геля, поэтому я называю его «лосьон». Впитывается быстро, жирной плёнки после себя не оставляет. Неплохо увлажняет и немного подтягивает кожу.
Флакон симпатичный, имеет эргономичную форму. Имеет дозатор в виде узенького носика, который завинчивается на крохотную «пипочку». Эта самая «пипочка» то и дело норовит выпасть из рук, укатиться, потеряться...

Фото из Рунета
Фото из Рунета

Результат. Ни одно средство не принесло заявленного эффекта. Никакого похудания не случилось, хотя я особых чудес и не ожидала. Спортом специально я не занималась, но очень много двигалась и ещё больше ходила пешком. Обжорством не занималась. Тем не менее, все 3 средства не помогли.

Оценка капсулам: 0/10.
Оценка гелю: 3/10.


Не советую приобретать ни то, ни другое, ни третье — пустая трата денег.


А что из представленных в обзоре средств пробовали вы?

Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

12 комментариев:

  1. Я пользовалась Подтягивающий Гель "Живот-Ягодицы" - эффект подтягивания кожи действительно наблюдала, кожа более упругая стала) Покупала это средство неоднократно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие средства подтягивают и тонус коже придают, с этим я полностью согласна, но уменьшить объёмы они не в силах...

      Удалить
  2. Интересно что там в составе этих капсулок для похудения. А гель будет подтягивать кожу визуально и на небольшое количество времени - там же на первых местах кофеин, он подсушивает жировые клетки ненадолго )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Информацию о составе я на их сайтах не нашла, а коробочки с вкладышами уже повыкидывала, поэтому о составе ничего не написала ))).

      Удалить
    2. Ну главное что цена покупки была очень хорошей - в три раза ниже чем в России! Я бы тоже купила за такие деньги! ))

      Удалить
    3. А в России всегда всё втридорога (((.

      Удалить
  3. Жаль, конечно, что средства не оправдали ожиданий, но и хорошо, что достались по купону, хоть не так обидно)))) Спасибо за обзор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без купона я бы не стала их заказывать ))).

      Удалить
  4. Катюш, с интересом прочитала про капсулы- что вообще-вообще никакого эффекта? ну хоть очищают они организм то?)) Я тут Российские пью от компании Леовит- очень хороший эффект)
    И ,кстати, гели эти мне очень хорошо кожу разглаживали и подтягивали, вот только эффект охлаждения бррррр.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я эффекта от капсул никакого не заметила... Может, кому другому и помогают такие штуки, но не мне... Единственное средство, которое мне помогало сбросить пару кг - это чай "Жуйдемен" (выпила 3 пачки), но его, вроде, уже давно не выпускают. И был он отвратительного вкуса и аромата (((.
      Гели эти всякие, они разглаживают, согласна, но объёмов моих не уменьшают, хотя эта опция производителем заявлена.

      Удалить
    2. Объемы))) это с нами навсегда, пока мы рот не закроем))) А я вот люблю погулять, поесть, посидеть в теплой кампании друзей, так что мне с объемами ооочень сложно бороться! муж моей диеты просто не поймет)))

      Удалить
    3. И меня муж тоже на вкусненькое и калорийненькое совращает ))).

      Удалить