вторник, 25 ноября 2014 г.

Ноябрьский марафон пробников #November15DSC с Camomillebeautytime и Kbeautyholic - 5. Chanel COCO NOIR Eau de Parfum

С очень большой неохотой пишу этот пост. Во-первых, вы уже знаете моё отношение к публикациям о пробниках... Но ведь Марафон же! Во-вторых, герой отзыва не вызвал у меня абсолютно никаких эмоций и, стало быть, абсолютно не заслуживает того, чтобы ему посвящали отдельный пост... Но ведь Марафон же! Промелькнул у меня этот пробник на прошлой неделе в закончившемся.


Chanel COCO NOIR Eau de Parfum. Женская парфюмированная вода. Пробник, объём 2 мл. Страна-производитель Франция. Ходила как-то к косметологу, а у них косметический салон входит в состав парфюмерно-косметического магазина, вот за посещение салона мне этот пробник и вручили.

Извиняюсь за фотку, картонку и пробочку не сохранила ))).
Аромат предлагается в 3-х объёмах: 35, 50 и 100 мл. В германском Douglas за 35 мл просят 68,95 € (197,00 € / 100 мл), за 50 мл хотят 95,00 € (190,00 € / 100 мл), а флакон в 100 мл отдают за 135,00 € (135,00 € / 100 мл).

35 мл
50 мл
100 мл

От производителя. Coco Noir Chanel - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Это новый аромат, Coco Noir выпущен в 2012. Coco Noir был создан Jacques Polge и Christopher Sheldrake. Верхние ноты: грейпфрут и Бергамот; ноты сердца: Жасмин, Роза, Нарцисс и Герань; ноты базы: Тонка бобы, Пачули, Сандаловое дерево, Ваниль, Белый мускус и Олибанум.


Coco Noir - это дыхание прошлого, стиль Барокко, романтика ночи. Начальные цитрусовые ноты подобны отблескам ночных огней на водной глади. Лепестки цветов придают аромату элегантность и соблазнительность. Темные, страстные аккорды дерева и смол согревают. А мягкая мускусная вуаль добавляет нежности. Coco Noir обладает необъяснимой магией, дразнит, соблазняет и привязывает к себе все больше и больше с течением времени.
Coco Noir выпущен в концентрации EDP во флаконах объемом 35 (с 2013 года), 50 и 100 мл. В сопровождающую коллекцию входят лосьон для тела (200 мл) и гель для душа (200 мл).

Мои впечатления. Да никаких нет у меня от него впечатлений!!! Аромат не несёт в себе для меня ни смысловой, ни эстетической, ни, тем более, ароматической нагрузки! Возможно, мне просто его не понять с моим-то умишком ))). Я ведь даже не знаю, как пахнет, например, заявленный в пирамиде Олибанум LOL. Уж как только не пыталась я слушать и нюхать этот парфюм — ни о чём... Полноразмерную версию мне и бесплатно не надо! Я люблю «вкусные» ароматы, а этот даже не «невкусный»! Он «безвкусный» абсолютно!
Немного странным кажется тот факт, что один из создателей аромата, а именно, Jacques Polge, является также и создателем Chanel ÉGOÏSTE Eau de Toilette (EdT), который кажется мне весьма интересным... Если уж разработал для мужской аудитории столь достойный аромат, то почему бы и для милых дам не постараться???
Вот почему-то не цепляют меня женские люксовые ароматы, что Chanel, что Dior, в то время как мужские ароматы тех же брендов мне нравятся...

Оценка: 0/10.


А вы пользовались Chanel COCO NOIR Eau de Parfum? Каковы впечатления?

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников

10 комментариев:

  1. У меня наверное плебейский вкус, т.к. ни один из ароматов Chanel мне не нравится. Ни мужские, ни женские. Сколько ни пыталась прочувствовать... не могу. Что-то есть в них во всех, какой-то компонент от которого меня аж подташнивает. Парфюм Chanel я сразу опозню на окружающих.
    Не мои это парфюмы, не мои....
    Интересно было прочесть Ваш пост, т.к. обычно народ в восторге от СОСО NOIR.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо в точку, Татьяна, насчёт того, что народ в восторге! Я не решилась написать об этом в посте, но считаю, что народ восхищается люксовыми продуктами только из-за того, что это люкс! А от люкса принято пищать, каким бы он ни был ))). Им, якобы, престижно пользоваться, мол, смотрите, и я не хуже других! На ум сразу приходит сказка "Новое платье короля" ))). Часто заветный флакончик покупается на последние, с трудом отложенные деньги, в ущерб другим, более необходимым вещам. Ведь так хочется соответствовать т.н. нормам / планке, так хочется следовать выбору ТОП-овых блогеров и непременно приобрести продукт, воспетый в блогах (а воспет-то он частенько бывает только потому, что достался бесплатно: напишешь плохо, больше ничего не пришлют)... Я на всё это не ведусь, меня интересует не раскрученность марки, а то, что находится внутри!

      Извините, если кого-то обидела.

      Удалить
    2. А я, признаться, ведусь иногда на положительные восторженные отзывы. Но чем дальше, тем меньше. Стараюсь все же объективно подходить к выбору и думать, а надо ли оно мне?...

      Удалить
    3. К отзывам я прислушиваюсь, но больше доверяю отзывам на продукты, купленные на свои деньги, а не присланные ))).

      Ну и покупаю я только то, в чём есть надобность. Например, со всех сторон зомбируют нас хвалебными одами о "петрушкиных" метеоритах, но если я не пользуюсь метеоритами вообще, то какими бы льстивыми отзывы не были, в сторону Петрушки я и взора своего не обращу, лучше куплю на эту сумму что-то нужное ))).

      Удалить
  2. А вот мне этот аромат очень понравился) Я просто млею от него. Я не особо парфюмоманьяк, руководствуюсь по принципу - нравится/не нравится. Так вот этот очень понравился. Но у меня пробник, а полноразмер очень дорогой :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, полноразмерный - недешёвое удовольствие. Как хорошо, что мне его не надо ))).

      Удалить
  3. А мне как раз этот аромат очень нравится)) как говорится, на вкус и цвет...))))

    ОтветитьУдалить