суббота, 22 ноября 2014 г.

The Liebster Blog Award - 3

Я удостоена ещё одной награды! На этот раз от Елизаветы. Лиза не стала придумывать для награждаемых вопросы, а предложила взять те, что задали ей самой, что я и сделала ))).



1. Насколько прочно блог вошел в вашу жизнь? Это просто хобби или уже нечто большее?
Ну очень интересное хобби!


2. Знают ли ваши близкие о блоге?
Муж знает, что я фоткаю мусор и косметические покупки и пощу что-то на этот счёт в интернете. Это дело он называет Beauty Blog ))). Если я делаю обзор на мужские продукты (или на универсальные, коими мы пользуемся вместе), то спрашиваю его мнение и оценку по 10-тибалльной системе. О подробностях и деталях блога он не в курсе, т.к. не умеет читать кириллицу ))).
Всё остальное окружение даже и не подозревает о блоге ))).


3. Как друзья и родные воспринимают ваше увлечение косметикой?
Я не космоголик и не бьюти-маньяк. У меня нет как такового примитивного увлечения косметикой, у меня просто потребность следить и ухаживать за собой! Разве это можно воспринимать неадекватно???


4. Вы сторонник проверенного ухода за кожей тела и лица или предпочитаете постоянно менять продукты?
Каждый продукт я покупаю один раз. Даже если он мне безумно понравился, повторять я его не стану, т.к. хочется и что-то другое попробовать. Повторяю только ватные диски и ватные палочки — их ассортимент не так широк, да и круг производителей довольно ограничен ))). Также часто повторяем по инициативе мужа ополаскиватели для полости рта Listerine и зубные пасты elmex и Meridol, он без них не может, однако это не означает, что мы не пробуем другие ополаскиватели и пасты ))).


5. Бывает ли такое, что вам требуется отдохнуть от блога?
Блог — это и есть мой отдых! Отдохнуть от него потребности пока нет, да я от него ещё и не устала, он же у меня не так давно появился (в мае).


6. Какие средства маст-хэвы вы всегда должны быть с вами в поездке или на отдыхе? Что возьмете с собой обязательно? (декоративная косметика)
Возьму декоративку в соответствии с планируемыми образами, чтобы она сочеталась с одеждой / обувью / аксессуарами / украшениями.


7. Следите ли вы за модными тенденциями?
Я в курсе модных тенденций в одежде и обуви, образование обязывает, закончила факультет лёгкой промышленности. Но слепо моде никогда не следовала и делать этого не собираюсь. Предпочитаю хорошо комбинируемые между собой вещи, которые всегда актуальны, и в которых всегда чувствуешь себя вне времени / вне моды / вне пространства!
О модных тенденциях в косметике и макияже я достаточно наслышана, но покупаю не то, что, якобы, модно, а то, что мне нужно и нравится. За коллекциями, типа Петрушки, равно как и за чёрными помадами и блесками для губ небезызвестных марок не гоняюсь ))).


8. Как вы относитесь к блогам, не имеющим особого авторского наполнения? Блогам, которые больше представляют собой ре-райт статей на разные темы из интернета, разбавленные красивыми картинками?
Такие блоги я не читаю, они для меня ни о чём. А блогеры эти постят о выходе новых коллекций, не имея в наличии ни одного продукта из них ))). Это т.н. "голодные" блоги ))). Я за информативность!


9. Как вам удается успешно совмещать работу, домашние дела и ведение блога, ведь он занимает много времени? (очень актуальный для меня вопрос)))
Я не публикую по несколько постов в день. Бложу только тогда, когда возможность есть. Фотки готовлю заранее, текст потом пишу ))).


10. Какой фототехникой вы пользуетесь?
У меня маленький компактный фотоаппаратик без наворотов Panasonic DMS-FX66, я же переводчица, а не фотограф ))). А для любительских фоток его достаточно. Да, это не зеркалка и не что-то ещё, зато у него надёжное качество — куплен-то в Германии.


11. Какая ваша личная формула гармонии с собой?
Формула, к сожалению, пока не найдена...


Награду я никому не передаю, я уже "наградила" 11 человек здесь ))).

Если вам понравился этот пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

10 комментариев:

  1. Факультет легкой промышленности *_* Какая невероятная прелесть! Интересно было почитать про тебя, Катя! :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо! Я потом ещё и аспирантуру закончила, у меня степень имеется к.т.н. Но поработать по этой специальности удалось совсем недолго, предприятия все позакрывали, всё производится во всяких Китаях и Вьетнамах...

      Удалить
  2. Интересные вопросы и очень интересные ответы! Катя, спасибо за пост! И поздравляю с очередной наградой))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с очередной наградой! Интересные ответы на интересные вопросы, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградой! Заглянула к Вам в блог и зачиталась)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Рада, что нашли, что почитать в моём блоге!

      Удалить
  5. оо! интересно было почитать))
    Примитивное увлечение косметикой- отлично сказано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да, "примитивностями" пока не страдаю ))).

      Удалить