суббота, 20 декабря 2014 г.

Коробочка НЕ красоты )))

31 октября с.г. мне наконец-то удалось обзавестись германскими правами категории В. Тем, кто успешно сдал экзамен по вождению, автошкола выдаёт в качестве подарка коробочку по типу бьюти-бокса ))). Правда, наполнение лишь отчасти можно отнести к категории "бьюти" ))).

Всё вместе ))).



Рассмотрим содержимое поподробнее:

Сласти ))). Умяла...

Автомобильные ароматизаторы Febreze, 2 шт. У меня своей машины пока нет, поэтому отойдут мужу ))).

Одну бьюти-составляющую, всё-таки, положили:

Энергетический напиток Red Bull, брелок-мышонок с логотипом автошколы, Luvos-Heilerde Gesichtsmaske mit Jojobaöl - маска с лечебной глиной и маслом Жожоба, зажигалка с логотипом автошколы ))).

Маска (отзыв) отошла маме, т.к. я себе точно такую же брала в октябре, а повторять продукты я не люблю ))).

Когда я получала права в России, от автошколы мне ничего не дали... А тут удостаивают всех сдавших коробочки такой ))).

Сразу после экзамена, который состоялся в 8 утра и длился 45 минут, мы с мужем пошли на завтрак в итальянское кафе (Удо специально подгадал выходной на этот день, чтобы оказать мне моральную поддержку в случае провала):


А вечером мы немножко отметили событие в Вюрцбурге в суши-ресторане. Поскольку это был день моего успеха, место выбирала я ))). Люблю роллы и суши больше всего на свете!!!

Новоиспечённая водительша захотела сидеть за стойкой с вращающейся лентой ))). Были много раз в этом ресторане, но за стойкой ни разу не сидели, поэтому любопытно было попробовать ))).

А вот, собственно, и права:

Взгляд террориста ))).



А как вам наполнение бокса? Получали ли вы что-то подобное от автошколы?

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

29 комментариев:

  1. Автошколу я не заканчивала)
    Но прикольно было бы такое получить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я 2 раза права получала: в России ничего не дали, а в Германии - коробочку ))).

      Удалить
  2. Как интересно :) Вроде бы мелочи, но приятные и я бы ни одну не назвала ненужной.
    Поздраляю с получением прав! Вторую машину собираетесь покупать или муж будет пускать за руль? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока будет пускать ))). Я не шибко стремлюсь покупать собственную, т.к. не являюсь фанаткой езды. Может быть, когда-нибудь... Пока мне проще на общественном доехать или пешком дойти ))).

      Удалить
  3. Поздравляю с правами! И с подарком, это так мило и приятно!
    У меня прав нет, только мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с правами:) интересная коробочка)))) а еда очень вкусная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю!
      Еда в коробочке - бомба калорийная...

      Удалить
  5. Здорово придумали коробочку дарить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы на их месте до такой идеи не додумалась ))).

      Удалить
  6. Классно, какие они молодцы. А у нас: права дали - вот и радуйся )))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея ) Поздравляю с правами!
    Very nice blog by the way :)

    Kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  8. в нашей автошколе ничего не давали, хотя обучение было недешёвым... мышь прикольный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в России тоже в автошколе ничего не дали (((. Но тут обучение ещё дороже, чем в СНГ (((.

      Удалить
  9. Прикольный пост получился, с удовольствием почитала ))

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с получением прав!! коробочка интересная, первый раз слышу чтобы за сдачу на права что-то дарили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И я впервые с таким столкнулась ))).

      Удалить
  11. Как здорово, какой мимимишный мышонок! )) У нас ничего не дарят, получить права в нашей автошколе уже само по себе подарок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышонок - он брелок, но для ключей он шибко маркий и большеват, поэтому я посадила его на спинку дивана к другим мягким игрушкам ))).

      Удалить
  12. Поздравляю! Подарки всегда приятно получать!

    ОтветитьУдалить
  13. В Беларуси тоже ничего не дают, только значок 70 и то автошкола. Катя, а отличается сдача в России и Германии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличается. В Германии 45 минут надо ехать и не по какому-то определённому маршруту, а куда экзаменатору вздумается (((. Я с 3-го раза права получила (((.

      Удалить
    2. В Беларуси тоже так, какая моча в голову стукнет, туда и поедешь. Не дай боже в центр на круговое движение в час пик ...

      Удалить
    3. Германские экзаменаторы всё хотят во время экзамена проконтролировать: и круговое им продемонстрируй, и на автобан съезди (130 км/ч), и обгоны им подавай (((.

      Удалить