пятница, 24 июня 2016 г.

Продолжаем собирать браслет Pandora. Часть 3


Мои дорогие, помните, как у меня появился браслет Pandora и как я его начала собирать, запланировав заполнить его в течение прошлого года? Так вот, браслет собран полностью! Правда, 4 последних шармика у меня появились не в прошлом году, а в начале текущего, но не в этом суть ))).

Весь процесс заполнения в один пост не уместится, ведь шармики приобретались в несколько приёмов по 2-3-4 штуки, на то он и сборный браслет ))). Показывать буду по мере прибавления. Старт сбора браслета вы можете увидеть здесь, продолжение тут, а сегодня, стало быть, 3-я серия ))). Покупаю, как обычно, в периоды хороших скидок. На самом деле, я не покупаю, а только выбираю ))). Дарит муж (сегодняшний подарок был, например, к Валентинову дню в прошлом году), но я ему это дело только во время скидок позволяю.

Вот что прикупилось:


Теперь, давайте, всё по-отдельности. Заодно можете российские и германские цены сравнить ))).

Лондонское такси

Я ни разу не была в Лондоне, как и вообще, в Великобритании. И не уверена, что когда-нибудь туда попаду. Мне просто понравился этот смешной пузатенький автомобильчик ))). Он такой миленький (не хочу употреблять слово-паразит "мимимишный"), ну как не взять по сходной цене?

По распродаже отдали за 19,00 EUR.

Кстати, небольшое замечание из моих наблюдений: это один из самых широких шармиков из всего ассортимента, если при покупке ориентироваться по этому признаку, то браслет можно собрать быстрее и дешевле, чем обычно, т.к. крупных шармиков на браслет умещается меньше, чем мелких ))). Я не преследовала цель  заполнить быстро и дёшево, если уж на то пошло, то на моём браслете достаточно шармов и подороже, повторюсь, мне просто приглянулся этот элемент ))).

Дорожки

У немцев этот шарм называется не "Дорожки", а "Шнуровка" (в переводе). На него я заглядывалась давно, он очень симпатичный, имеет необычную форму, но в то же время, нейтральный и ни к чему не обязывающий.

По распродаже обошёлся в 15,00 EUR.

Верблюд

Верблюдов я недолюбливаю. Ничего личного, но учительница первая моя любила одёргивать хулиганов: что, мол, плюёшься, как верблюд )))... Хотя в глазах более интеллигентной части населения верблюд предстаёт кораблём пустыни! Сама бы я не додумалась приобрести этот персонаж, но Удо обратил моё внимание, насколько филигранно и элегантно выполнен шарм. Я пригляделась и решила уйти-таки с ним.

По распродаже достался за 19,00 EUR.
Кстати, на российском сайте марки верблюда сейчас предлагают за 1650 руб.

Вот что получилось в итоге:

Фигурный конёк - вещь сезонная, в тёплое время года я его снимаю.

В нагрузку положили мне каталог с их продукцией, бальзам для губ (краткий отзыв под картинками), пакетик жевательных мармеладок-сердечек и проспектик с купоном на скидку (но там предложение было неинтересное, поэтому скидкой я так и не воспользовалась).

Каталог
Это так упаковали бальзам для губ.
Хорошенькая жестяная баночка-шайбочка ))).
Крышечка отвинчивается ))).
Бальзам по консистенции маслянистый, но не жирный или сальный. Имеет дорогой аромат розового сада (нанюхаться не могу). Уходовых свойств особых не отметила: бальзам мгновенно впитывается, а на губах ничего не остаётся, т.е. требует обновления каждые 10-15 мин. Мажу дома в течение дня. Чистой воды баловство, ну да ладно, я ж его не покупала ))).
Made in Germany. Вес 5 г. Срок годности после вскрытия упаковки 12 мес.
Жевательтные мармеладки )))
В буклетике были стикеры, типа, "создай браслет своей мечты" ))). Немножко поигралась ))).

Итого по результатам апгрейда на браслете 9 шармов, 2 клипсы и 1 разделительный элемент ))). Таких апгрейдов до полного браслета будет ещё 3, следите за обновлениями блога!


А у вас какие шармики имеются?

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

31 комментарий:

  1. Классный браслет получается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравился верблюд, он просто клёвый!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Увлекательное занятие самому браслет собирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно постепенно, шармик за шармиком, собирать ))).

      Удалить
  4. Милота) Я не ношу таких браслетов, но мне нравится идея

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю этот браслет, у меня пока несколько шармиков)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2016/06/chicwish-endless-merriment-prom-dress.html

    ОтветитьУдалить
  6. Такси такое милое и верблюд смешной! У меня большинство шармов все связаны с сердечками почему то) Муж выбирает:) Хотя есть заяц и мишка) Я как то забросила собирание, хотя есть еще кожаный браслет абсолютно пустой, надо продолжить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кожаного нет, я всё боюсь, что они непрочные.

      Удалить
  7. Какое все трогательное и милое! Поздравляю, отличный браслет!

    ОтветитьУдалить
  8. красивый у тебя браслетик!

    ОтветитьУдалить
  9. красивые шармы, "дорожка" очень интересная. браслет получается очень красивый!
    у меня пока одна клипса с цветком, 791828NBP. я начинающий пандоролюбитель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не успела увидеть комментарий, полезла на их сайт глядеть на клипсу ))). Отличный цветок, но на него скидку не предлагают...

      Удалить
  10. Верблюдик такой милый! Очень понравился! И браслетик в целом получился красивым! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз в верблюде я сомневалась, а он тут в комментариях уже в 3-й раз комплимент получил ))).

      Удалить
  11. Классная у тебя коллекция!Мне конек понравился)

    ОтветитьУдалить
  12. какой же классный браслет в итоге получился, просто заглядение! а еще порадовало, что столько приятных мелочей положили вдовесок к покупке- всегда радуют такие моменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Насчёт довеска: в последний раз вообще целый шармик (!) в подарок дали и салфеточку для протирки украшений, но об этом я ещё не писала ))).

      Удалить
  13. Шармик-такси очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием прокатилась на таком такси ))).

      Удалить
  14. Поздравляю с пополнением)))
    У меня дочь сходит с ума по Пандоре, а я равнодушна, больше люблю золото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      У меня вещей из золота самый минимум. Тащусь от серебра и хочу всего да побольше ))).

      Удалить
  15. Мне тоже серебро нравится больше золота=))) Браслет замечательный=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Я очень быстро собрала весь браслет, особо не задумываясь о композициях. У меня три мурано, один из которых с розовой лентой - против рака молочной железы. Две клипсы - цветочка, три подвески, одна из которых двойная, несколько шаров-цветочков, бегемот, сердечек несколько разных, Библия, танцующая пара, буквы. Многие бусины я не ношу, чтобы разгрузить браслет. Подумывала купить второй, но очень быстро перегорела идеей пандоры.

    ОтветитьУдалить