суббота, 7 июня 2014 г.

Вы мне про Шанель да про Диора... Dior Homme

Вспомнилась одна из моих любимых песен в исполнении Вячеслава Малежика под названием "Попутчица", а там строчка есть: "Вы мне - про Шанель да про Диора, я Вам - про Руссо да Пикассо..." ))). Не смею утомлять вас, дорогие читатели, рассказами о таких выдающихся личностях, как Jean-Jacques Rousseau и Pablo Diego José Francisco de Paula Juan Nepomuceno María de los Remedios Cipriano de la Santísima Trinidad Mártir Patricio Ruiz y Picasso, мадемуазель Gabrielle Bonheur Chanel я сегодня тоже, с вашего позволения, оставлю в покое, расскажу-ка я вам лучше о нашем с Udo восприятии одного из самых популярных мужских ароматов Christian Dior, а именно Dior Homme.

Этот аромат Udo приобрёл в начале августа прошлого года, в настоящее время флакон опустошён наполовину. Разумеется, он не изо дня в день этим парфюмом пользуется, такого добра, как ароматы, у него достаточно, поэтому брызгается Dior Homme время от времени.

Приведу некоторые общие сведения: флакон с распылителем, объём 100 мл (доступен также в объёмах 50 и 150 мл), страна-производитель Франция, куплен в Германии (Duty Free аэропорта Франкфурта-на-Майне). Год начала выпуска: 2005. Цену Duty Free уже не помню, цена в сети Douglas в Германии порядка 89 евро за 100 мл; цена в России порядка 4100 руб. за 100 мл.


Семейство ароматов: древесные, мускусные, цветочные.

Верхние ноты: бергамот, лаванда, шалфей.

Ноты сердца: амбра, ирис, какао, кардамон.
Базовые ноты: ветивер, кожа, пачули.

Аромат рекомендуется для ношения в осенне-зимний период, но Udo не брезгует им в любое время года ))). Время суток, рекомендуемое для ношения аромата - вечер, но Udo им и в дневное время не пренебрегает ))).



К сожалению, мы не сохранили коробочку от аромата, поэтому на фотографиях красуется только флакон.


Мои впечатления: тяжёлый, устойчивый, солидный флакон. Серьёзный, глубокий, чувственный аромат, который я же научилась определять вслепую ))). Интересная деталь, которая всегда привлекает моё внимание: трубочка внутри флакона спрятана в трубку бОльшего диаметра чёрного цвета. Когда я вижу этот флакон, у меня возникает ассоциация, что внутрь флакона погружена кисточка, которой и надо наносить аромат. Естественно, это не так, но моё подсознание воспринимает этот элемент именно так ))). Недостатком парфюма, равно как и всей продукции Dior, является тестирование на животных (((.

Впечатления UdoDior Homme - один из его любимчиков ))). Это один из ароматов, которые он, по большей части, носит "на выход". Если парфюмы от Joop, Hugo Boss или Laura Biagiotti он носит исключительно на работу, считая их "слишком дешёвыми" для выхода в свет, то Dior Homme у него как раз-таки для выхода в этот самый свет и предназначен ))).


Оценка моя: за сам аромат 10/10; за тестирование на животных 1/10.
Оценка Udo: 10/10.

Подводя итог, скажу, что это первый флакон Dior Homme у Udo.  Следующий аромат от Dior, который он хочет приобрести, это - Dior Homme Sport. А я, в свою очередь, хочу для него и ещё что-нибудь из Fahrenheit, хотя это чёртово тестирование на животных вообще отбивает весь интерес к марке (((...


А каково ваше мнение об аромате Dior Homme?

Если вам понравилось сообщение - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий