суббота, 28 июня 2014 г.

Борьба с жирным блеском в жару: матирующие салфетки Essence All About Matt Oil Control Paper

В мае я обзавелась матирующими салфетками Essence All About Matt Oil Control Paper.




Продукт упакован в плоскую картонную коробочку, размеры упаковки 6,0 х 6,8 см. На фото упаковочка уже не первой свежести, салфетки в косметичке у меня проживают и сопровождают меня повсюду ))). Страна-производитель Япония, куплены в Германии. В упаковке 50 шт. Цена в Германии 1,95 €. Цена в России: на сайте сети магазинов «Подружка» 135 руб., со скидкой 114,75 руб. (цена с учётом максимальной скидки по дисконтной карте «Подружка»); на сайте интернет-магазина IRMAG 142 руб.

От производителя: Матируют кожу за несколько секунд. Абсорбирующая бумага поглощает излишки жира и кожного сала. Быстро избавляет от жирного блеска и помогает освежить кожу.
Специальная матирующая бумага поглощает избыточное кожное сало и матирует и освежает кожу за несколько секунд. Выдвижная упаковка легко открывается. Салфетки вынимаются по одной, достаточно слегка потянуть за торчащий из упаковки краешек. Сами салфетки розового цвета, на них нанесен рисунок в виде логотипа. Салфетки находятся в небольшой картонной коробочке, которая легко поместится в любой кошелек, клатч или косметичку.

Использование: поместите салфетки на блестящие / жирные участки лица и аккуратно промокните - для мгновенного матового результата!

СОСТАВ: не указан.

Мои впечатления: салфетки хорошо впитывают излишки кожного сала и пот, матируют на долгое время (от 3-х часов и дольше, в зависимости от температуры окружающего воздуха). Материал продукта напоминает кальку: полупрозрачная бумага бледно розового цвета, без запаха. Упаковка очень компактная, много места не занимает. Пользуюсь салфетками в жаркую погоду в весенне-летний период. Плотно прижимаю салфетку к проблемным участкам и держу на каждом участке по несколько секунд. После использования салфетки дополнительное припудривание не требуется. Размер одной салфетки 9,5 х 6,0 см. Кожа у меня летом в Т-зоне очень жирная и лоснится, салфетки отлично помогают справиться с этой проблемой, но одной салфетки мне на все участки, требующие «обработки», не хватает. Требуется почти всегда две, а в особо жаркую погоду и все три. После использования салфетка становится полностью прозрачной. Несмотря на неэкономичность, рекомендую, т.к. качество хорошее, а цена приемлемая.

Оценка: 9/10. Один балл снимаю за неэкономичность.


До этого у меня были матирующие салфетки «Я самая», но особого матирующего эффекта от них я не почувствовала.

А какими матирующими салфетками пользуетесь вы? Что посоветуете?


Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий