четверг, 19 июня 2014 г.

Собственные марки сети Rossmann. Часть1.

Как и обещано, делаю серию постов о собственных марках. Сегодня речь пойдёт о сети Rossmann. В одном сообщении, конечно, не уместишь всей информации, поэтому в сегодняшней первой части я немного введу вас в курс дела и кратко представлю некоторые собственные марки Rossmann. Я ещё не знакома абсолютно со всеми марками, прошу простить, если о некоторых из них не смогу поделиться собственными впечателениями.

Сеть Rossmann была основана в 1972 г., одна из совладельцев этого бизнеса родом из города, где мы проживаем ))). Магазины Rossmann относятся к категории Drogeriemärkte, на русский язык это понятие часто переводят как «дрогерия». Для меня, как переводчика не с одним дипломом, слово «дрогерия» звучит в русском языке более чем странно. Слову «Drogeriemаrkt» больше подходит, на мой взгляд, такой вариант перевода, как «супермаркет парфюмерии, косметики и бытовой химии», хотя ассортимент таких магазинов не ограничивается перечисленными категориями товаров. Ассортимент включает в себя косметику, парфюмерию, средства гигиены, бытовую химию, услуги фотопечати, товары для дома и дачи (сада), корм для животных, детское питание, сладости, вина, а также канцелярские принадлежности. В основном, сеть специализируется, конечно же, на парфюмерно-косметической продукции доступного ценового сегмента. Продукцию собственных марок Rossmann можно приобрести только в магазинах этой сети. В России эту продукцию можно приобрести с рук через интернет (видимо люди закупаются во время поездок в Германию, а потом торгуют), чего бы я делать никогда не стала. В Украине, насколько я знаю из украинских бьюти-блогов, эта продукция эксклюзивно представлена в сети Watsons. Состав средств в 99,9% случаев полностью идентичен составу продукции известных бюджетных косметических марок, а производство осуществляется на одних и тех же заводах. Продукция собственных марок Rossmann сопоставима с такими брендами как Loreal, Garnier, Neutrogena, P&G, Johnson&Johnson, Manhattan, Maybelline, Nivea, Catrice, Misslyn, Essence и т.д. Цены в разы ниже. Но в отличие от перечисленных марок продукция большинства собственных марок Rossmann не тестируется на животных и не содержит компонентов животного происхождения (Vegan). В сети Rossmann вы не найдёте косметики люксового сегмента, но я за ней и не гоняюсь ))). Для меня важен комплексный всесторонний уход, и чтобы продукты выполняли свою функцию, а то, селективная это марка или нет, это уже дело десятое ))). Если человек курит, не смывает косметику на ночь, часто меняет интимные связи и проч., то тут и всякие Cle de Peau, StriVectin, Leaf&Rusher, J.f.lazartigue, Dr. Sebag и NV Perricone MD вряд ли помогут...
Rossmann имеет следующие собственные марки парфюмерно-косметической продукции (c A по L в алфавитном порядке):

ACCENT собственная марка красок для волос. С маркой я не знакома, т.к. волосы я не крашу, а если и понадобится окрашивание, то пойду в салон, в домашних условиях, думаю, не справлюсь ))).

Alouette собственная марка гигиенической продукции - бумажных косметических салфеток в картонных коробочках, бумажных носовых платков, рулонной и влажной туалетной бумаги для детей и взрослых, влажных салфеток, бумажных накладок на сиденья унитаза и т.д.

Altapharma собственная марка товаров для здоровья — витаминов, биодобавок, травяных чаёв, лекарственных препаратов и мазей (отпускаемых без рецепта), пластырей, средств для принятия ванн и т.д.


Alterra Naturkosmetik собственная марка натуральной уходовой и декоративной косметики.



Babydream собственная марка детской уходовой косметики и средств гигиены.
Best View — собственная марка контактных линз и расходных материалов к ним. Продукцией этой марки я, скорее всего, воспользоваться не смогу, лазерную коррекцию зрения я сделала ещё в 2009 г., с тех пор не пользуюсь ни очками, ни линзами ))).

Facelle собственная марка средств интимной гигиены. Продукцией этой марки я активно пользуюсь ))).



For Your Beauty собственная марка бьюти-аксессуаров, начиная с расчёсок и спонжей и заканчивая кистями и бигудями ))).






Fuss Wohl всё для ухода за ногами. Из этой марки я брала два крема для ног и дезодорант для ног, всё в миниатюрах — для поездки в Польшу (там в крупных городах, кстати, тоже есть Rossmann. Приятные продукты, но подробностей уже вспомнить не смогу ))).




ISANA собственная марка уходовой косметики. Из этой марки мы уже много чего перепробовали.




ISANA Hair средства для волос, много уже чего брала ))).





ISANA Med уходовая косметика для чувствительной кожи.





ISANA Men мужская косметика. Отзыв о Пене для бритья этой марки вы можете прочитать здесь.




Lilibe Cosmetiks - собственная марка гигиенической продукции — ватных дисков, ватных палочек, бумажных косметических салфеток в картонных коробочках и т.д.


Lilliputz - собственная марка детской уходовой косметики и средств гигиены.







На этом первую часть своего рассказа о сети Rossmann я заканчиваю, продолжение следует. В следующем посте я расскажу вам о собственных марках Rossmann с М по Z. Свои вопросы оставляйте, пожалуйста, в комментариях.

До встречи!


Если вам понравилось сообщение - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

5 комментариев:

  1. здравствуйте. случайно наткнулась на ваш блог. читаю весь-интересно. и разумный подход к покупкам у вас)
    у меня только про Исану вопрос. есть такой магазин в Петербруге-Спектр. магазин такого же типа-бытовая,уходовая, канцелярия и т.п. и с недавних пор там стали продавать Исану. если не ошибаюсь, написано что сделано в Нидерландах. интересно,то же самое или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Большое спасибо за Ваш комментарий!
      Isana ( Isana Hair, Isana Med, Isana Men) является собственной маркой сети Rossmann, вся продукция имеет право продаваться только в магазинах этой сети. Возможно, в СПб она нелегально представлена?
      Производится продукция, в основном, в Германии. Но на некоторых упаковках написано: изготовлено в ЕС (hergestellt in EU), поэтому не исключено, что что-то и в Нидерландах делают.

      Удалить
  2. Спектр и Rossmann принадлежат компании A.S. Watson group, поэтому вся описанная выше продукция является собственностью компании A.S. Watson group. Так, что это не подделка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за инфомацию! В СПб я ни разу не была, поэтому сеть магазинов Спектр мне не знакома ))).

      Удалить
  3. Здравствуйте, правильно ли я понимаю что эта косметика не тестируется на животных?

    ОтветитьУдалить