понедельник, 21 июля 2014 г.

Наконец-то и у меня: Tangle Teezer Original.

Долго я поглядывала на отзывы о чудо-расчёсках Tangle Teezer, наконец-то прикупила себе одну ))).

С моими длинными, тонкими, непослушными и вечно путающимися волосами мне удобнее было бы пользоваться расчёской с ручкой, но в ассортименте марки моделей с ручкой нет (((. И тогда я решила приобрести расчёску Tangle Angel:


Расчёски Tangle Angel продавались некоторое время назад в Douglas, но пока я до него доползла в Вюрцбурге (в моём городе нет магазинов этой сети), их уже разобрали... По интернету я заказывать не любитель, мне нужно вещь вживую увидеть ))). Потоптавшись в Douglas у стенда с Tangle Teezer, я выбрала-таки себе на пробу расчёску Tangle Teezer Original. Приглянулась мне модель Tangle Teezer Original Blueberry Pop (сочетание цветов понравилось) по цене 14,95 €.



От производителя:

Пока ехала обратно домой, всё думала, что не смогу свою длину прочесать расчёской без ручки... Дома, распаковав покупку, я кинулась к зеркалу и на удивление смогла без особых усилий расчесать спутавшиеся за день волосы. Попробовала расчёсывать от корней, что тоже не стало проблемой ))). На следующий день, в выходной, я протестировала обновку на ещё влажных после мытья волосах, расчёска справилась и с этой задачей. Обычно я не могу прочесать влажные после мытья, очень сильно спутанные волосы без использования средств для облегчения расчёсывания, например, Gliss Kur. С Tangle Teezer Original мне удалось расчесать их, не прибегая к вспомогательным средствам. Зубчики у расчёски настолько мягкие и гибкие, что я их даже не чувствую. После расчёсывания на расчёске, конечно, остаются выпавшие волосы, но не в таких количествах, как в случае с традиционной массажкой. Заплести косичку / сделать хвостик я с помощью Tangle Teezer Original не смогла, она подходит только для расчёсывания; для дальнейших же манипуляций с волосами необходимы всё те же обычные щётки и расчёски.






Кстати, Udo, заметив, что я подозрительно увлечённо орудую Tangle Teezer Original перед зеркалом, тоже заинтересовался и попросил попробовать причесаться. Чесать-то ему особо нечего, но расчёска ему очень понравилась, говорит, хороший массаж для головы.

Я уже наловчилась держать расчёску в руках, но ручки, всё-таки мне не хватает. Если увижу в офф-лайн Tangle Angel, тоже куплю.

Мы весной в Ротенбург ездили - оттуда фотка с длиной моих волос, которые сейчас ещё малость подросли (только сейчас заметила, что и outfit у меня по цветовой гамме к новой расчёске подходит):


Теперь я подумываю приобрести Tangle Teezer Aqua Splash (её я ещё вживую не видела, но они уже есть в Douglas) и Tangle Teezer Compact Styler (её я уже ощупала в Douglas и dm) для сумочки. От Tangle Teezer Salon Elite я бы тоже не отказалась, но их пока не видно в магазинах, а через интернет вслепую заказывать не буду.

Оценка Udo: 10/10.
Оценка моя: 9/10. Балл снимаю за отсутствие ручки.


Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

8 комментариев:

  1. Я тоже все собираюсь и собираюсь написать об этой расческе отзыв... Это просто мое спасение, расчесаться могу только ей!
    Компактную купи обязательно, ты оценишь насколько она будет удобна для сумочки)
    На Tangle Angel смотрю и облизываюсь, хочу такую, в офлайне в моем городе точно не найти, так что у меня один только выход - заказывать через интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня "сумочную" смотрела, но не взяла, т.к. с цветом ещё не определилась. Золочёную точно не куплю - вульгарщина, и не всё то золото, что блестит ))).

      Удалить
    2. А я себе брала смешную с овечками))) Она меня веселит)))

      Удалить
    3. С овечками я тоже не против ))). Или фиолетовую ))). Главное, не золочёную ))).

      Удалить
  2. спасибо за пост,я вот тоже начала и себе присматривать такую же чудо-вещь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже ещё одну купила, Tangle Teezer Compact Styler, в качестве "сумочного" варианта ))). Тоже очень нравится, скоро будет и о ней пост ))).

      Удалить
  3. Давно пользуюсь этой расческой, с ней я поняла, что такое расчесанные волосы) У меня компакт, очень нравится, что с крышечкой. Не люблю когда расческа валяется и все на себя собирает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Compact Style у меня для сумочки, если вне дома нужно расчесаться ))). А для дома я предпочитаю побольше, у меня эта расчёска пыль не собирает: я её прячу в пластиковый бокс, где у меня всякие несмывайки для волос хранятся ))).

      Удалить