воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Мой визит в The Body Shop

The Body Shop объявил межсезонные скидки: покупаешь 3 продукта, платишь за 2 (бесплатно получается продукт с наименьшей стоимостью). Предложение действует на товары, на которые уже есть скидка ))). В последний раз такая акция проводилась летом, но пока я думала да гадала - идти / не идти, халява закончилась (((. Получив на электронку уведомление о нынешней акции, полезла я на их сайт и нашла предложение выгодным. Заказывать не стала, т.к. бесплатная доставка у них при заказе от 40 €, а из того, что мне приглянулось, такая сумма не набегала... А на днях, оказавшись в Вюрцбурге, заглянула-таки в их оффлайновый магазин и без покупки не ушла.




Вот, что я выбрала:


CHOCOMANIA BODY SCRUB / CHOCOMANIA KÖRPERPEELING. Шоколадный скраб для тела. Банка объёмом 200 мл, цена 14 €. Со скидкой отдают за 8 € (в интернет-магазине марки скидка на этот объём не распространяется). На их сайте маленькую баночку (50 мл) можно приобрести за 2 € вместо 5 €, но такой объём я считаю несерьёзным.


CHOCOMANIA™ EAU DE TOILETTE. «Шоколадная» туалетная вода. Флакончик объёмом 30 мл, цена 15 €. Со скидкой отдают за 10 €.


OLIVE BATH & SHOWER GEL / OLIVEN BADE-& DUSCHGEL / ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША ОЛИВКИ. Большой объём (750 мл), лимитированный выпуск. Цена цена 15 €. Со скидкой отдают за 9 € (1,2 € / 100 мл). На российском сайте марки это средство представлено в объёмах 60 и 250 мл, цена 150 и 290 руб соответственно. Разница между германскими и российскими ценами очевидна, причём, не в пользу российских...

              

Оба «шоколадных» средства сразили меня своим ароматом, а «оливковый» гель для душа захотел Удо ))).


Итого 3 продукта потянули без скидки аккурат на 44 €. Со скидкой сумма составила 27 €. Мне покупка обошлась в 19 €, скраб для тела, как продукт с наименьшей стоимостью, достался мне, согласно условиям акции, бесплатно ))). Считаю, что «сделка» удалась, как ни крути, а заплатить 19 € вместо 44 € более чем приятно ))).


К сожалению, я малость смаразматничала и накануне выложила из сумки визитницу со всякими дисконтками (((. Я ж не думала, что в The Body Shop забреду, посему их клубной карты Love Your Body™ Club с собой у меня не оказалось, иначе бы мне ещё какие-нибудь «льготы» перепали + пункты «верности»... Ну ладно, после драки кулаками не машут...


В подарок за покупку мне положили 2 отливантика.


VITAMIN E CREAM EXFOLIATOR / VITAMIN E CREME EXFOLIANTE / СКРАБ ДЛЯ ЛИЦА ВИТАМИН Е. Цена за полноразмерную версию (75 мл) на российском сайте марки 430 руб. На германском сайте не нашла.


WILD ARGAN OIL BODY BUTTER / ARGAN OIL KÖRPERBUTTER / МАСЛО ДЛЯ ТЕЛА ДИКАЯ АРГАНА. Цена за полноразмерную версию (200 мл) на германском сайте марки 16 €, на российском сайте — 730 руб. В России даже дешевле выходит ))).


Вердикт: на зимнюю распродажу к ним тоже пойду ))). Отзывы на продукты буду писать по мере их использования.


А считаете мою покупку выгодной? Чем из представленных продуктов пользовались вы?

Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Часть фото позаимствована из открытых интернет-источников.


20 комментариев:

  1. Замечательные покупки! и очень привлекательная акция:))) я давно хочу попробовать The Body Shop, но пока не натыкалась на эту марку в магазине))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличное спецпредложение! Я всё стараюсь по акциям брать ))).

      Удалить
  2. Я тоже вижу смысл покупать TBS только по скидкам и акциям, полные цены, даже в Европе, не всегда оправданы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Незачем переплачивать! Я в 99,99% случаев покупаю всё по скидкам / акциям / спецпредложениям / купонам / распродажам / в аутлетах ))). И косметику, и одежду / обувь / аксессуары, и бытовую химию ))).

      Удалить
  3. Не могу пройти мимо выгодных предложений :) Покупки получились выгодными! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимо выгодных предложений и я пройти не могу ))). Зато легко прохожу мимо невыгодных ))).

      Удалить
  4. Катюш, все время плачу над нашимии ценами.. рассказывай быстрее, может и пойду за шоколадом... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, "шоколадное" добро очень вкусное, но на российском сайте марки эта серия не представлена, поэтому я не уверена, продаётся ли она в России.

      Удалить
  5. да, очень выгодно с точки зрения их цен :) а в общем, не очень, даже если перевести в рубли. гель для душа даже с такой скидкой стоит всё равно дорого, учитывая, что там такая же химия, как и везде. для немецкого кошелька эта покупка в любом случае выгодна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цены у марки немаленькие, они ж, типа, Fair Trade придерживаются... Даже со скидкой недёшево выходит, а без скидки я бы сроду не купила. Кстати, это мой первый дорогой гель для душа ))).

      Удалить
    2. их Fair Trade вилами по воде писан. ведь был же скандал с ними - вроде в 90-х годах. журналист провел расследование и выяснил, что они не fair trade и совсем не натуральные. в общем, вскрыл бодишоповский обман... в википедии подробно описано: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Body_Shop#Controversy

      Удалить
    3. В 90-х я ещё и не знала, что эта марка существует ))). Без обмана мало что совершается на этой огромной планете...

      Удалить
  6. Выгодная покупочка вышла! Мне очень захотелось попробовать скраб, предвкушаю его аромат! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скраб очень густой и ароматный. Нямка ))). В ближайшее время начну пользоваться ))).

      Удалить
  7. Я не пробовала эту марку, а недавно мне макияж делали с их тональным, эффект очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Боооже ж ты мой! Какая огромная канистра геля для душа )) супер выгодные покупки, поздравляю!
    давно засматриваюсь на шоколадный скраб и баттер с арганой, интересно будет потом отзывы почитать.
    Карты у нас тоже есть но не очень выгодные - стоят 300 руб, дают 10 проц скидку, то есть окупится только через 3000 руб, действуют ровно год. А я бывает за весь год на столько покупаю. Так что карту не беру у них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут карта 5 евро стоит или примерно 250 руб., действует бессрочно. На неё какие-то пункты капают при покупке, но я в прошлый раз без карты припёрлась, дурында...

      Удалить