понедельник, 10 ноября 2014 г.

Приобретения и подарки октября / New in im Oktober / New in in october

А вот и итоговый пост о пополнении бьюти-баланса в прошлом месяце. Я уже упоминала, что решила делать отдельные посты о покупках месяца по маркам / точкам продаж, а затем подводить итоги в заключительном «покупочном» отчёте за месяц. Перейдя по ссылкам, вы увидите, чем я пополнила свои закрома в октябре ))).

Теперь к обновкам, которые покупались в разных местах, в т.ч., в супермаркетах, т.н. остальное накупленное ))):



Schwarzkopf Seborin Anti-Schuppen Shampoo. Шампунь против перхоти. Пластиковая бутылочка, объём 250 мл. Страна-производитель Германия, куплен в Германии. Цену точную не назову, взяла по спецпредложению за 2,49 € (наклейку со скидкой расположили, как всегда, на самом видном месте). К счастью, у меня перхоть последний раз в школе немножко была. У Udo в последние годы тоже не наблюдается, но при его чувствительной коже необходимо всегда быть начеку, поэтому купила шампунь в профилактических целях.


Müller Kerzen Duftkerze Brownie. Арома-свеча в стаканчике, «шоколадная». Время горения +/- 25 часов. Страна-изготовитель Польша, куплена в Германии. Цена 1,50 €. Купила на пробу. Не вижу я смысла покупать всякие дорогие арома-свечи, если эта понравится, присмотрюсь и к другим ароматам марки. При такой цене можно себя не ограничивать ))).

Lacura Body Wattestäbchen. Ватные палочки. Страна-изготовитель Германия, куплены в Германии. Цена 0,49 €. О других продуктах марки вы можете почитать, перейдя по тегу lacura.
Марка Lacura является собственной маркой сети супермаркетов Aldi Süd.


SENSODYNE® RAPID Zahncreme. Зубная паста для чувствительных зубов. Пластиковая туба, объём 75 мл. Страна-производитель UK, куплена в Германии. Цена около 4 €. Со скидкой, наверно, можно купить дешевле, но Удо увидел в супермаркете эту пасту, захотел её здесь и сейчас и положил в тележку ))). Уже пользуемся ))).


Ну и пробники:


Vichy Idealia Pro TIEFENWIRKSAME PFLEGE GEGEN PIGMENTFLECKEN / Сыворотка-Корректор от пигментных пятен. Саше, объём 1,5 мл. Дали в аптеке 2 штуки, один маме достанется, другой себе оставлю.


bebe MORE Hydra Splash Multifunktionales Creme-Gel. Мультифункциональный дневной крем-гель для лица. Саше, объём 1,5 мл. Был в каком-то бесплатном журнале.


И ещё кое-что:


Magnesium Diasporal Extra Trinkgranulat. Тоже в аптеке дали, с апельсиновым вкусом ))).

Dentabella Mundspülung Frisch. Ополаскиватель для полости рта освежающий. Прозрачная пластиковая бутылочка, объём 500 мл. Страна-изготовитель Германия, куплен в Германии. Цена 1,15 €. Уже пользуемся.

Dentabella Mundspülung Minze. Ополаскиватель для полости рта мятный. Прозрачная пластиковая бутылочка, объём 500 мл. Страна-изготовитель Германия, куплен в Германии. Цена 1,15 €. Уже прикончили!

Марка Dentabella является собственной маркой сети супермаркетов Norma.

А что из представленных в обзоре продуктов пробовали вы?

Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.

14 комментариев:

  1. Ничего из перечисленного не пробовала)
    Катя, принимайте награду от меня http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award-3.html
    ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я из всех твоих покупок ничего не пробовала)) Катя, с приобретением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, большинство из моих пополнений, как обычно, "чистая германщина", не представленная в России ))).

      Удалить
  3. ловите награду и от меня http://2belizabeth.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с покупками, подарками! А восковые арома-свечи сильно отличаются от парафиновых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Если честно, я в свечах полный профан, разницы не понимаю ))).

      Удалить
  5. C покупками! )) Люблю арома-свечи, хотя и экономлю на них тоже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ну западло мне как-то свечки по цене от 20 евро и выше покупать, они же сгорают так быстро...

      Удалить
  6. Мне сыворотка от пигментных пятен очень нравится! Поры не забила, а веснушки на носу после отпуска где-то за пару недель убрала. И еще дня за три следы от акне убирает (обычно они у меня до месяца держаться могут).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в полноразмерке этой сыворотки нет, только пробник, да и тот ещё не открывала ))). У меня тоже веснушки, появились года в 4. Осенью-зимой они бледненькие, а с первыми лучами солнышка активизируются ))). Но я с ними сильно не борюсь, мужу девушки с веснушками нравятся ))).

      Удалить
  7. Thank you so much for this wonderful Post and all the best for your future. I hope to see more post from you. I am satisfied with the arrangement of

    your post. You are really a talented person I have ever seen. Norton.com/setup

    ОтветитьУдалить