четверг, 6 ноября 2014 г.

Октябрьский заказ с онлайн-распродажи Yves Rocher

В прошлом месяце германский сайт Yves Rocher объявил распродажу, т.н. Private Sale, со скидками до 70%. Случаются такие вещи в год раза два-три, последняя была летом. Каждый раз обзавожусь во время них нужными штуками по смешным ценам. Длилась октябрькая распродажа недели две. Было много продуктов из лимитированных зимних и летних коллекций, а также товары, выходящие из ассортимента. Разумеется, такими скидками я не могла не поживиться ))). Я за новинками не гонюсь, меня больше интересуют качество продукта и адекватные цены. Исходя из этого, я осознанно и принципиально не кидаюсь заказывать у них новинки, вышедшие ограниченным выпуском: отгремят праздники или стихнет летний ажиотаж, и снизят цены как миленькие ))). Соглашусь, что срок годности у продуктов уже не 3 года, как только что с конвейера, а всего 2 — 2,5, но средства-то все ходовые и повседневные, не один раз успею всё использовать до окончания оного ))). Вот чем я разжилась в этот раз, какие-то невзрачные коробочки на картинке:



Yves Rocher Reinigendes Pflanzen-Peeling. Растительный пилинг для лица. Сняли с производства. Туба объёмом 75 мл. Цена на германском официальном сайте 9,90 € (за 100 мл: 13,20 €). Цена по распродаже 2,99 €. В России, по-моему, его уже тоже больше не продают, российскую цену не нашла.


Yves Rocher Serum Vegetal Body Lifting Anti-Age-Pflege mit 3-fach Wirkung. Антивозрастной лифтинг-уход для тела тройного действия. Сняли с производства. Бутылочка объёмом 150 мл. Цена на германском официальном сайте 15,90 € (за 100 мл: 10,60 €). Цена по распродаже 4,99 €. Не знаю, был этот продукт представлен в России или нет.


Yves Rocher Citron Vanille Flüssigseife / Жидкое Мыло для Рук "Ванильный Лимон". Привет из прошлых зимних коллекций ))). Бутылочка объёмом 300 мл. Цена на германском официальном сайте 2,95 € (за 100 мл: 0,98 €). Цена по распродаже 1,50 €. В России это мыло стоило 99 руб.


Из коллекции «Ванильный лимон» я также брала по распродаже в апреле аромат для дома Citron Vanille Parfum d´Ambiance. В целом, многие продукты из этой коллекции идентичны по оформлению средствам из ещё одной новогодней коллекции Mauves Cristallisees / "Заснеженная Мальва". Кстати, «мальву» я тоже заказывала по распродажам: у меня есть парфюмированное молочко для тела Mauves Cristallisees Lait Corps Parfume (из покупок апреля), а также жидкое мыло для рук Mauves Cristallisees Flüssigseife für die Hände и крем для рук Mauves Cristallisees Feuchtigkeitsspendende Handcreme (оба продукта из приобретений июня).

               
                              

Yves Rocher Mascara / Тушь для Ресниц «Золотая Вуаль». Объём 4 мл. Цены в Германии и России были 3,95 € и 260 руб соответственно. По распродаже отдали за 2,50 €. Эта штукенция присутствовала в составе коллекции ушедшего лета 2014 г. Некоторые блогеры красили этой «тушью» брови ))). У меня бровей кот наплакал, красить-то нечего, скорее всего, буду пользоваться по праздникам поверх обычной туши. Заказала чисто из любопытства, ещё не вскрывала ))).


А теперь настала очередь страшненьких коробочек без какого-либо оформления ))). В них пришли 2 аромата серии LES PLAISIRS NATURE из прошлых лимитированных летних коллекций:


Флакончики по 100 мл. Цену на германском сайте уже не помню, а посмотреть не могу — товара уже в продаже нет, по распродаже мне достались по цене 6,99 € за штуку. В России они в своё время шли за 499 руб. (100 мл) и за 249 руб. (20 мл). В Германии объём 20 мл стоил 6,90 €, со скидкой 3,45 €. Флакончики по 20 мл меня никогда не интересовали, если уж покупать, то большой объём, тем более, по цене распродажи ))).

Yves Rocher LES PLAISIRS NATURE Eau de toilette Mangue – Passion / Туалетная Вода Смузи "Манго и Маракуйя"
и

Yves Rocher LES PLAISIRS NATURE Eau de toilette Fruits rouges / Туалетная Вода Смузи "Ягодное Настроение".

         

«Фу-ты, ну-ты, ёлки гнуты!!! Да кому и зачем нужны эти компоты???», скажут парфманьяки и лица, мнящие себя знатоками или даже экспертами в области парфюмерии. Так вот, я в трезвом уме и твёрдой пока памяти заказывала именно «компоты»! Я устала от сложных многоярусных пирамид так называемой «высокой» парфюмерии. Мне абсолютно чужда эта витиеватость композиций, типа, «верхние ноты — сердце аромата / средние ноты — нижние ноты — шлейф» и проч. Мне хочется чего-то лёгкого, простого и понятного, но в то же время, женственного и ненавязчивого ))). Поэтому я стала падка на фруктово-плодово-ягодные, цветочные и кондитерские ароматы ))).

В подарок положили будильник со звуками природы ))). Со звуками этими я ещё не ознакомилась, будильник ждёт пока своего часа в коробочке ))). Никаких пробников в заказ не положили.



Весь заказ обошёлся мне в сумму 25,96 € (за 6 полноразмерных продуктов). Цены, в основном, ниже, чем в России (даже с учётом скидок), а вот качество — европейское!


Пару слов о порядке заказа, доставки и оплаты. В России я ни разу не делала заказ в Yves Rocher, равно как и ни разу не отоваривалась в их бутиках. В Германии в их бутиках я тоже ничего не покупаю, а заказывать онлайн стала с весны прошлого года, т.е. имею опыт заказов аж 1,5 года ))). Если заказываешь из спецпредложений / распродаж, которые выставлены на сайте, то срок оплаты счёта (кладут в посылку) будет 1 месяц со дня заказа. Если заказываешь из проспектов, которые присылают по почте (с кодом), то срок оплаты будет 3 месяца со дня заказа. Срок доставки 1 — 2 рабочих дня. Бесплатная доставка бывает от суммы 20 — 25 — 30 €, когда как. Если не набираешь на нужную сумму, то стоимость доставки составит 3,95 €. Бывают дни, когда они предлагают бесплатную доставку уже при заказе на 5 € ))). Конкретно в этом моём заказе нужно было набрать на 25 €, чтобы доставка была бесплатная, вот я на 25,96 € и заказала ))). Посылку доставляет на дом курьер, идти на почту и стоять там в очереди не надо. Если никого нет дома, то оставят коробку соседям ))). Могу сказать, что это один из немногих онлайн-магазинов, которым я доверяю. Я мало у кого что-то заказываю по интернету.

Возвращаясь к заказу, подвожу итоги. На мой взгляд, шопинг на онлайн-распродаже оказался весьма выгодным ))). Буду и дальше следить за такими предложениями.


А что из представленных в обзоре продуктов пробовали вы?

Вы тоже не брезгуете скидками или как?

Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!



Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.

15 комментариев:

  1. У меня было мыло и туалетные водички) Все понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже всё очень понравилось! Люблю, когда вкусно пахнет!

      Удалить
  2. у меня тоже есть туалетная вода "Манго и Маракуйя",запах очень классный,но быстро выветривается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они не очень стойкие, зато вкусненькие ))).

      Удалить
  3. Классные скидки, я бы тоже не смогла бы пройти мимо акции -70%! Давно я не покупала ИР, очень нравятся их гели для душа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне их гели для душа нравятся! Они мало кому не нравятся ))).

      Удалить
  4. люблю скидки! если можно заплатить меньше, почему бы и нет))) я проморгала в свое время эти водички.. выглядят они очень вкусно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я без скидок очень редко и мало что беру ))). Водички очень вкусненькие ))).

      Удалить
  5. Катюш, ну кто же побрезгует такими скидками, да еще когда private sale и будильник в подарок дают )) Я бы наверно до дома не смогла покупки донести )) Но в нашем (российском) Ив Роше ничего не покупаю, скидок у нас таких не дают и качество не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в российском Ив Роше тоже ни разу ничего не покупала и не заказывала, качество здесь и там сравнить не могу ))). Но думаю, для Запада и СНГ продукцию не из одного котла разливают ))). А скидок в России хороших практически ни на что не дают (((.

      Удалить
  6. Хороший заказик) меня будильник умилил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрим, как будильничек будет со своими обязанностями справляться ))).

      Удалить
  7. «Ванильный лимон» - вкуснятина! Обалденный аромат! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего не пробовала из этих продуктов.
    Скидки приятные, сервис на высоте, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кого скидок нет и сервис стрёмный - у тех я не заказываю ))). Мало, кто может похвастаться безупречным сервисом, что, к сожалению, ограничивает возможности онлайн-покупок, мало ли на кого напорешься (((.

      Удалить