понедельник, 5 января 2015 г.

Мой выигрыш в блоге Transformation from Caterpillar to Butterfly / Превращения из гусеницы в бабочку.

С 1-го по 15-е декабря теперь уже прошлого года в блоге у Юли ПРЕВРАЩЕНИЯ ИЗ ГУСЕНИЦЫ В БАБОЧКУ проходил розыгрыш призов от марки Face-Fine.


Разыгрывались 3 комплекта косметики по уходу Face-Fine. Это 3 средства для трех этапов эффективного ухода – глубокого очищения, бережного отшелушивания и эффективного устранения локальных воспалений.
1. Воздушная пенка для умывания, 150 мл. - 1155 руб.;
2. Очищающий лосьон, 200 мл. - 1260 руб.;
3. Гель-бальзам против акне, 30 мл. - 1995 руб.
















По условиям розыгрыша приз мог быть отправлен только по территории РФ. Тем не менее, я решила поучаствовать, получила 7 номерков, а в означенный день я увидела себя в числе 3-х победителей! Правда, не обошлось без казусов: Юля ошиблась малость, перепутав номерки. Уже после отправки приза на мой адрес выяснилось, что один из победивших номерков — не мой, а другой участницы!!! Т.е. мне как бы ничего и не полагалось... Но Юле удалось разрешить эту проблему: марка согласилась выдать 4 набора средств вместо 3-х, в итоге вместе со мной получилось не 3 победителя, а 4 ))).

Приз пришёл на мой российский адрес (к маме) очень быстро. Ну не будет же мама ждать, когда я приеду за косметосом, так и срок годности истечёт... Я ей сказала, чтобы она использовала всё сама ))). Мама уже давно вышла из возраста акне, да она никогда этой проблемой особо и не страдала ))). Но ведь для того, чтобы пользоваться Воздушной пенкой для умывания и Очищающим лосьоном вовсе не обязательно иметь «цветущую» кожу тинейджера. Поэтому я посоветовала маме пользоваться пенкой и лосьоном 1 — 2 раза в неделю, а Гелем-бальзамом в качестве SOS-средства, в случае если SOS-случай поимеет место быть ))). Последний не заставил себя долго ждать: посылка ещё была в пути, а у получательницы на носу уже поселился прыщик (прыщам все возрасты покорны?). Прыщик быстро прошёл, видать, продукт действенный!

Маме всё очень понравилось, пользуется с удовольствием ))). Косметичку отложила для меня, у неё же нет срока годности ))).

Благодарю Юлю за проведение розыгрыша, а марку Face-Fine за предоставленные призы!

А что у марки пробовали вы?

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Фотографии позаимствованы из открытых интернет-источников.

17 комментариев:

  1. Удивительная история! здорово, что марка пошла на встречу и в итоге все счастливы:) Бренд совсем неизвестный мне...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок) Я с маркой не знакома)

    ОтветитьУдалить
  3. повезло тебе (и маме) - классная серия

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с подарками))) приглашаю вас к себе в гости http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      В гости заглядываю с удовольствием!

      Удалить
  5. Катюш, с подарочками! Я только однажды выиграла приз в интернете - и это был фен ))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, поздравляю с выигрышем! Интересная марка, но я пока ничего не пробовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я бы тоже с удовольствием познакомилась с маркой!

      Удалить
  7. с выигрышем!!!! как приятно еще и к праздникам получать их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю!
      Мне получать всегда приятно, не только по праздникам, но и в будни ))).

      Удалить