воскресенье, 9 августа 2015 г.

Опять "набодишопила" )))

Здравствуйте!

Я тут показывала выгодные покупочки с зимней распродажи в The Body Shop, а в прошлом месяце я у них и на летней побывала ))). Сама-то распродажа целый месяц продолжается, но я, как обычно, шла на акцию «Купи 3 продукта из распродажи, оплати 2», которая длится только неделю. Вот что я навыбирала:



Вынесла 2 скраба для тела (кто бы сомневался, что я на скрабы налечу) в круглых пластиковых банках по 200 мл. Цена в Германии 14,00 EUR за штуку, по распродаже предлагают по 8,00 EUR. Цена в России 790,00 руб.



The Body Shop Brasil Nut Body Scrub / Скраб для тела Бразильский Oрех.




The Body Shop Smoky Poppy Body Scrub Limited Edition / Скраб для тела Smoky Poppy. Якобы, лимитка, выпущенная к Дню святого Валентина, если не ошибаюсь, но купить можно спокойно всю серию в любое время, как онлайн, так и оффлайн ))).


Оба скраба отложила на холодное время года, т.к. они на масляной основе, наподобие их же шоколадного The Body Shop CHOCOMANIA Body Scrub / CHOCOMANIA KÖRPERPEELING (отзыв здесь).




The Body Shop Smoky Poppy Bath Bombs / Бомбочки для ванны Smoky Poppy. Пластиковая цилиндрическая упаковка с крышечкой. В упаковке 6 полукруглых бомбочек по 50 г. Цена в Германии 16,00 EUR, по распродаже отдавали за 10,00 EUR. Цена в России 1190 руб., со скидкой 20% предлагают за 950 руб. Впервые у меня в блоге средство для ванн! Дело в том, что до недавнего времени у меня в квартире была только душевая кабина, а ванны не было (((. Теперь у меня полный комплект — появилась и ванна! В этой связи стала я очень интересоваться всякими солями, бомбами, пенами, кристаллами, сахаром, чаем и прочими прелестями для принятия ванны ))).


Итого набрала я на 44,00 EUR (14,00 EUR х 2 = 28,00 EUR за скрабы и 16,00 EUR за бомбы). По ценам распродажи общая сумма составила 26,00 EUR (8,00 EUR х 2 = 16,00 EUR за скрабы и 10,00 EUR за бомбы). А по акции «3 по цене 2-х» мне скинули ещё 8,00 EUR. Таким образом, за 3 единицы я заплатила 18,00 EUR, т.е. 6,00 EUR за продукт. Получается, что цена, например, одной бомбочки выходит 1,00 EUR, за такую цену только дурак не возьмёт!!!

Естественно, по таким ценам можно было затариться «по самое не хочу», но всё подряд я хватать не стала. Я покупаю ровно столько, сколько в состоянии использовать до истечения срока годности. К тому же, по этой акции выгодно покупать именно количество продуктов, кратное 3, одну «троицу» я собрала, а вторая и последующие из того, что мне надо, как-то не комплектовались... Да и нет смысла набирать «на всю оставшуюся», ведь следующая акция с халявными ценами ожидается уже в конце октября - начале ноября ))).

В нагрузку к покупке, как всегда, дали 2 «откладантика» баттеров для тела, в этот раз одинаковых. Цена полноразмерной версии в Германии без скидки (200 мл) 16,00 EUR:


The Body Shop COCOA BUTTER BODY BUTTER / KAKAO BODY BUTTER / Масло для тела Какао.

А вы пользуетесь продукцией марки? Следите за скидками и акциями?

Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Все продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

42 комментария:

  1. так можно всю зарплату профукать)))) эх, нельзя мне на такие распродажи!!!
    боюсь не смогу остановиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, к счастью, умею себя контролировать ))).

      Удалить
  2. Люблю распродажи))) С обновками!
    Было бы интересно попробовать масло для тела Какао, выглядит очень привлекательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия с Какао что-то на российком сайте марки отсутствует, возможно, ещё не добралась до бывшего Союза.

      Удалить
  3. Мне бомбочки понравились! Я мало с маркой знакома.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень выгодные покупки! Хорошие у вас распродажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не у всех марок такие предложения бывают. Во всякие Лаши-Локситаны-Кодали и проч. я не хожу, там на хорошие скидки скупятся (((.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Уходят быстро, а без отшелушивания я никуда ))).

      Удалить
  6. Скрабы выглядят так, что хочется взять ложку и их просто съесть))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох Катерина :) Я снова тебе чуть завидую XD Чем маки пахнеут ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маки пахнут из упаковок сдержанно и ненавязчиво, посмотрим, какой аромат они будут источать при использовании ))).

      Удалить
  8. С покупочками тебя!
    Я очень хочу опробовать продукцию этого бренда))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какие скрабы! Катя, ты меня режешь без ножа))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же скрабы съедобно выглядят-то!
    Я с маркой, к сожалению, не знакома, но на распродаже бы с удовольствием порезвилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и только на распродажах и резвлюсь ))).

      Удалить
  11. Нужно добраться до их скрабов! А на бомбочки не обращала внимания даже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это единственные бомбочки, что я видела у них в ассортименте. Не знаю, есть ли ещё у марки что-то подобное.

      Удалить
  12. бомбочки так классно выглядят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полусферы с вкраплениями маковых зёрнышек ))).

      Удалить
  13. У меня неоднозначное отношение к The Body Shop. Но скидки я люблю и тоже не отказалась бы от покупки. Бомбочки мое за ненадобностью, не люблю валяться в ванне, а вот скрабы люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, наоборот, в ванной люблю понежиться, да подольше ))).

      Удалить
  14. Так аппетитно все выглядит)) Вот правда - дизайн половина успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там, я чувствую, и содержимое дизайну не уступает ))).

      Удалить
  15. Какая же аппетитная у них косметика)

    ОтветитьУдалить
  16. Скрабы так аппетитно выглядят и бомбочки милые, с покупками!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя что же ты с нами делаешь. Мне уже Новым Годом пахнет, а картошка в деревне еще не выкопана))) Великолепные приобретения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не тороплю наступление Нового года, я заинтересована в том, чтобы лето не кончалось ))). Ненавижу холод (((.

      Удалить
  18. пока ничего не пробовала, даже странно, но вот туба от бомбочек мне бы так пригодилась для хранения вышивок))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже "тубус" выкидывать не буду, оставлю для хранения чего-нибудь ))).

      Удалить
  19. У меня есть крем для тела из маковой серии, запах мне, увы, не подошел, но питает он очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, наоборот, пилинг и бомбочки из-за аромата нежного взяла ))).

      Удалить
  20. Ого, ты подсела на Бодишоп? А я кроме крема для рук с коноплей все время мимо прохожу, может стоит зайти? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайти стоит, но только на распродажу ))). А я кремы для рук у них ещё не пробовала, я пока их пилинги больше осваиваю ))).

      Удалить