пятница, 11 декабря 2015 г.

Уход для волос с аргановым маслом: Swiss-O-Par Arganöl Haarkur

Здравствуйте, у меня по-прежнему длинные волосы. И я по-прежнему не выпендриваюсь насчёт того, что «... кто не пользуется крутым профом и навороченным люксом, тот лох, ничтожество и, короче, ЧМО! ...» ))). Оприходовала очередной недорогой германский уход, на этот раз Swiss-O-Par Arganöl Haarkur (уход для волос с аргановым маслом, показывала в покупках здесь).




Swiss-O-Par Arganöl Haarkur
Общее:
Упаковка: пластиковая туба с откидной крышечкой.
Объём 200 мл
Срок годности продукта после вскрытия упаковки составляет 12 мес.
Made in Germany (предприятие-изготовитель Rufin Cosmetic)
Куплено в Германии.
Приобрести можно в Rossmann (там я и взяла), Müller, -real, Edeka.
Цена 2,99 € (100 мл = 1,50 €), по спецпредложению отдают за 1,79 €.
От производителя:
Подходит для сухих, ломких и тусклых волос.
Верните волосам утраченный блеск! Ваши волосы получат превосходный уход и приобретут здоровый естественный вид. Они снова будут легко расчёсываться и станут шелковистыми.
Для производства этого продукта используются драгоценное аргановое масло и провитамин В3.
Только лучшее для ваших волос.
Не содержит силиконов. Подходит для веганов.
СОСТАВ:
(хорошее отметила зелёненьким, а плохое красненьким)
Aqua, Cetyl Alcohol, Cetrimonium Chloride, Paraffinum Liquidum, Cetearyl Ethylhexanoate, Stearyl Alcohol, Argania Spinosa Kernel Oil, Sodium Stearoyl Lactylate, Parfum, Potassium Sorbate, Citric Acid, Niacinamide, Isopropyl Myristate, Cetrimonium Bromide, Coco Betaine, Benzyl Alcohol, Sodium Chloride, PEG-8, Methylchloroisothiazolinone, Tocopherol, Methylisothiazolinone, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Magnesium Chloride, Magnesium Nitrate, Propylene Glycol, Triethylene Glycol
Способ применения:
Равномерно нанести на вымытые волосы, ставить на 1 — 2 мин. Затем смыть тёплой водой.


Наши впечатления. Этот уход я купила в 2-х экземплярах, один тюбик себе, другой маме в посылку (пост о посылке здесь). Не знаю, использовала она уже или нет ещё ))).



Мне не нравится аромат линейки с аргановым маслом у The Body Shop, познакомилась с их баттером для тела в «откладанте» и впечатлившись запашком, из полноразмерок ничего брать не стала. А у этой штуки аромат вполне себе ничего, пахнет сладеньким из кондитерской ))).

Консистенция йогуртовая, цвет кремовый.

Упаковка нормалёк ))).



Пользовались вдвоём с мужем. Я из-за длины волос «потребляю» такие вещи, а он прилежно мажет для порядку ))). Наносила на вымытые волосы по всей длине, держала не положенные 1 — 2 мин, а все 15, как обычно ))). Корни не трогала, вечно боюсь их потом не промыть. Хорошая рабочая лошадка за небольшую цену, могу смело порекомендовать. Суперспецэффектов не наблюдается, но длинным волосам помереть не даёт ))).

+ приятный аромат;
+ неплохо ухаживает за волосами;
+ германское качество;
+ подходит для веганов (хоть я таковым и не являюсь);
+ доступная цена в Германии.

- написано, что без силиконов, а в составе парафин, считающийся одним из силиконов...

Оценка моя: 8/10.
Оценка Udo: 10/10.



Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукт приобретён на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

35 комментариев:

  1. Мне очень нравятся средства для волос с аргановым маслом, был шампунь с таким маслом очень нравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этой марки ещё аргановые шампунь и ополаскиватель имеются, но их я не пробовала.

      Удалить
  2. Было у меня кое что для волос от этой марки, поняла, что у марки неплохие средства за свою цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока только это средство побывало и сухой шампунь есть. Но сухие шампуни я все ненавижу, любых марок.

      Удалить
  3. Чудное начало поста, эта пять!))) А я таки подстриглась. Но средствами с арганом тоже пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Последнее фото очень красивое ))

    ОтветитьУдалить
  5. арагановое масло манит в средствах:)

    ОтветитьУдалить
  6. Захотелось попробовать, спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
  7. Подскажи пожалуйста а нормально ли нюхать средства в магазинах Германии как мы это делаем у нас? :)))))) или на посмотрят как на чокнутую... подозреваю что у них там так не принято но все равно решила уточнить))) не хочу выглядеть лохом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там тестеры есть, их можно не только нюхать, но и мазать!

      Удалить
    2. на шампуни, бальзамы и маски??? О_о

      Удалить
    3. Во многих и на них есть!

      Удалить
  8. Нравятся средства с маслом аргана в составе) У нас этотт бренд не представлен, к сожалению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему марка только в Германии и представлена...

      Удалить
    2. Я в Чехии в Rossmann покупала.

      Удалить
    3. Ах, да! Rossmann же много где есть!

      Удалить
  9. Аргановое масло шикарно для ухода=)) понравился пост, спасибо=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю средства для волос, да и для тела с аргановым маслом. А по поводу люкса и профа, у вас бюджетные марки не уступают люксу и профу, который продается в РФ. Я когда бываю в германии в драгериях закупаюсь под завязку бюджетными средствами, а какие там акции шикарные!!Я взяла этот уход на заметку)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, акции практически каждую неделю и очень выгодные! Только так и закупаюсь ))).

      Удалить
  11. спасибо за полезный обзор - возьму себе на заметку) аргановое масло очень люблю

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю аргановое масло)) средства с ним отлично работают с моими волосами)

    ОтветитьУдалить
  13. Я эту марку не встречала, но сейчас тоже пользуюсь недорогим уходом для волос с аргановым маслом. Волосы довольны и я тоже)

    ОтветитьУдалить
  14. Начало поста мне тоже очень понравилось )) Средство не пробовала, но фотографии очень сочные и яркие ))

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю масло аргании в средствах для волос.
    И соглашусь с тобой, есть очень много недорогой и эффективной косметики.

    ОтветитьУдалить
  16. Масло для волос не так популярно, но для тех кто уже использовал такое средство оно раскрывает новые возможности

    ОтветитьУдалить