среда, 15 февраля 2017 г.

Расчёсываем длинные волосы: Dove Экспресс спрей-кондиционер Интенсивное восстановление

Добрый день! Всех с прошедшим Валентиновым днём 💓💔💕💖💗💘💙💚💛💜💝!!!


Я тут всю свою сознательную жизнь с длинными волосами шарохаюсь и отстригать их пока не собираюсь. Всё бы ничего, но вот с расчёсыванием после мытья головы беда — путаются длинные волосы безбожно, как их масками, бальзамами да ополаскивателями не «кондиционерь»... Последние года четыре без запаса спреев для облегчения расчёсывания не живу.


Сегодняшний пост я задумывала в виде сравнительного обзора 3-х ухаживающих спреев для волос, однако пока я их все израсходовала (я же не пишу отзывы после пары пшиков), выяснилось, что 2 спрея из 3-х уже не существуют в том виде, в котором я их покупала... Поэтому рассказываю только об одном — это Dove Экспресс спрей-кондиционер Интенсивное восстановление. Хотела сделать табличку с информацией, как я люблю, но что-то Blogspot в последнее время стал этому противиться (((.


Общее: Прозрачный пластиковый флакон цилиндрической формы с крышечкой и распылителем. Срок годности после вскрытия упаковки 12 мес. Объём 200 мл. Страна-производитель не указана. Ориентировочная цена в Германии без скидки 2,99 EUR/шт., по спецпредложению я купила за 1,95 EUR. Рунетовские цены от 369 руб. до 457 руб.

От производителя: Экспресс спрей-кондиционер для поврежденных волос помогает восстановить и укрепить волосы, придавая им особую мягкость.
Помогает восстановить и укрепить волосы, защищая их от ломкости
Распутывает волосы, делает их более послушными и мягкими наощупь
Помогает предотвратить образование секущихся кончиков
Может быть использован как на влажных, так и на сухих волосах
Подходит для ежедневного использования

СОСТАВ: Aqua, Cyclopentasiloxane, Phenyl Trimethicone, Dimethicone, Glycerin, Parfum, DMDM Hydantoin, PEG/PPG-18/18 Dimethicone, Disodium EDTA, Cetrimonium Chloride, Polyquaternium-16, Cyclohexasiloxane, Cyclotetrasiloxane, Benzophenone-4, Butylene Glycol, D-Gluconolactone, Adipic Acid, Sodium Sulfate, Iodopropynyl Butylcarbamate, Trehalose, Sodium Chloride, Sodium Hydroxide, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal, Linalool, Citronellol, Benzyl Salicylate, Hydroxycitronellal, Amyl Cinnamal, Alpha-Isomethyl Ionone, Geraniol, Limonene.

Способ применения: Распылите спрей от середины до кончиков волос, избегая попадания на корни и приступите к укладке. Не требует смывания.


Совет от Dove: Для достижения наилучшего результата используйте совместно с Шампунем Dove Интенсивное восстановление.

Мои впечатления.
В бутылочке плещется двухфазная жидкость белого цвета — нижняя фаза масляная, у неё мутноватая консистенция, а верхняя фаза представляет собой мелкую пенку из крохотных, еле различимых невооружённым глазом, пузырьков. При взбалтывании в течение пары секунд перед распылением обе фазы быстренько смешиваются в белую, непрозрачную субстанцию.


Аромат у спрея традиционный для марки. Есть люди, которые Dove в буквальном смысле на нюх не переносят, а мне их фирменный аромат нравится своей нежностью 👃.

Вообще-то, спрей предназначен для повреждённых волос, мои нельзя таковыми назвать. Я ни разу в жизни не делала «химию», ни разу не завивала волосы щипцами, ни разу не делала начёс... Я и делать-то это всё не умею ))). Волосы у меня неокрашенные. Но из-за избыточной длины они грешат сухими кончиками, которые любят сечься, так что продукт по адресу.

Расходуется спрей очень экономно. Дозатор работает исправно, ни разу не забился.


Мокрые волосы я не расчёсываю, не хочется выдирать лишнего. Если моюсь с вечера, то утром расчёсываю уже высохшие за ночь волосы. Сушу только естественным путём, никаких фенов! Отличным качеством волос от природы похвастаться не могу, поэтому стараюсь их лишний раз особо не «напрягать».

Перед расчёсыванием трясу бутылочку до смешивания фаз, затем пшикаю спреем на волосы со всех сторон и приступаю к «прочёсу». В качестве первой расчёски использую Tangle Teezer Original (отзыв). В качестве второй — Betty Brush (Müller) Haarbürste zum leichten Entknoten der Haare. Кстати, обе эти расчёски и сегодняшний спрей фигурируют у меня в Фаворитах в области ухода за волосами. Хочу теперь ещё Tangle Teezer с ручкой, а лучше оба их вида с ручкой ))).


Производитель не советует распылять спрей на корни волос, но я несколько раз забывалась и пшикала на макушку. Но ничего, волосы не засалились ))).

В плане обещанных восстановления, укрепления и защиты волос от ломкости изменений не заметила. Кончики волос в порядок приводит, но не навсегда, разумеется. По-настоящему облагородить кончики может только их обрезание, причём отрезать надо не 1 — 1,5 см, а всю секущуюся и ставшую редкой длину, таким образом, набегает не менее 5 см. Я раз в полгода хожу в салон за этим делом ))).

Многим нравится идея «оживить волосы на ходу», опрыскав их этим спреем. Я такое не практикую, для этого у меня другие спреи имеются. Но именно при расчёсывании сегодняшний герой оказывает неоценимую помощь!

Оценка: 9/10. Рекомендую.

И пару слов скажу о вышеупомянутых 2-х других спреях с общей фотки. Тот, что увлажняющий от германской марки, выпускающей средства по уходу за волосами, Guhl, был классный, но эту линейку перезапустили, существенно изменив состав. В новом виде (справа) я не пробовала, но бренд очень хороший, увидите в продаже - берите.


Тот спрей, что от alverde NATURKOSMETIK (собственная марка сети dm), ужасно засаливал и утяжелял волосы, мгновенно придавая эффект грязных волос. Не напрасно я его в Антифавориты-2016 включила. С производства его сняли, а на смену ему пришёл новый спрей аналогичного нзначения, но с другим составом (справа), но брать я его не собираюсь и вам не советую. Чувствую, он ничем не лучше предшественника...



А у кого из вас длинные волосы?


Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Подписаться на блог можно на правой панели.

Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Все продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

17 комментариев:

  1. Катюш, ну волосы у тебя - ух и ах! За такими длинными и уход должен быть особенным, когда у меня были до копчика я за ними ухаживала всеми силами, а сейчас у меня каре - и мне в тысячу раз удобней и легче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! У меня каре было пару-тройку раз, но в итоге снова отрастали длинные ))).

      Удалить
  2. Катя, спасибо за обзор, мне надо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже надо! Причём постоянно и побольше всяких ))).

      Удалить
  3. Красивые волосы! Катюша, ты молодец! Я состригла, теперь пытаюсь отрастить )). А несмываемый уход всегда любила.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже постоянно пользуюсь такими спреями, надо будет и этот попробовать, судя по описанию мне должен подойти.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш волосы у тебя чудесные, представляю сколько ухода за ними нужно! люблю спреи для волос, но такими не пользовалась, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое за комплимент! Что есть, то есть, ухода, действительно много уходит на такую длину ))).

      Удалить
  6. У меня стрижка, но тоже не люблю когда средство утяжеляет волосы:))) Марку люблю:))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня когда-то волосы были как у тебя сейчас. Ох и мучилась же я с ними! Они постоянно запутывались в районе шеи, их там было тяжелее всего расчесать и не повыдерать. В один прекрасный день, я стала у зеркала, собрала хвост и отрезала его без капли сожаления)) С тех пор прошло очень много времени и я теперь опять отращиваю длину) Пока проблем с расчёсыванием нет. Хватает разглаживающего эффекта от масок/кондиционеров.

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот подумала, что длинные волосы - это всегда красиво, но я бы с такой длиной точно замудохалась. Вот и не знаешь, что лучше. Кстати, я и со своими короткими такие несмывашки очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Преимущество коротких - мой, когда захочешь! А с длинными лишний раз голову мыть не полезешь: что стоит только смыть шампунь и последующий смываемый уход. А потом, когда они ещё высохнут, естественным-то путём... И в довершение всего эту путанку ещё и прочесать надо! Для меня мытьё головы - большая роскошь из-за всех этих временных затрат. Стараюсь к волосам особо не прикасаться, стайлингом практически не пользуюсь - лишь бы хоть как-нибудь продлить время от помывки до помывки, не загадив и не захватав волосёнки. А взять и обстричь навсегда рука не поднимается, привычка...

      Удалить
  9. Для длинных волос классно подходит текстурирующий спрей для длинных волос, это совершенно иной более качественный эффект, тот кто пробовал. тот поймет

    ОтветитьУдалить