четверг, 15 июня 2017 г.

Unboxing: заказ продукции марки Sanct Bernhard


Давненько не радовала я вас демонстрацией заказов из Sanct-Bernhard. Вся продукция Made in Germany. На общем снимке присутствуют не все заказанные позиции, а только то, что я выбрала для себя. Там ещё были продукты на подарки, но их я уже раздала по назначению 🎁🎁🎁. Смотрим?



Sanct Bernhard Coffein Haarpflegeset. Набор для ухода за волосами с кофеином. Состоит из шампуня Coffein-Shampoo (250 мл) и тоника для роста волос Coffein Liquid Haarwuchs-Tonikum (100 мл). Цена без скидки за шампунь 6,50 EUR/шт., за тоник 11,50 EUR/шт. Если берёшь таким набором, то выгоднее получается — 16,50 EUR, а по спецпредложению и вовсе за 13,00 EUR отдали 💰💲💰. Шампунь мы с мужем уже того-с, а тоником Удо пользуется один, т.к. у меня во время вмассирования таких штук в кожу головы успешно путаются волосы по длине, потом чуть расчешешь (((.


Sanct Bernhard Zitronen-Duschgel. Гель для душа с маслом лимона, 250 мл. Цена без скидки 3,95 EUR/шт., со скидкой получился 2,95 EUR/шт. Ещё не открывали.


Мыло с мхом ))). Вес брусочка 100 г. В связи с покиданием этого сорта ассортимента марки остатки распродавали по 1,90 EUR/шт. вместо 2,80 EUR/шт. У них всегда богатый выбор хорошего мыла, но мы у себя дома предпочитаем жидкое, а это я маме заказала. Плюс 2 брусочка на подарки взяла, но их на фотке нет — уже раздала.

И ещё на подарок заказала вот такой набор из 4-х пенн для ванн Sanct Bernhard Aroma-Bäder 4er-Set:


«Вкусы» следующие: Romantische Momente (Романтические моменты), Lavendel-Orange (Лаванда-Апельсин), Maracuja-Magnolie (Маракуйя-Магнолия) и Aprikose-Cocos (Абрикос-Кокос). В каждой банке 500 мл. Цена без скидки за любой «вкус» 7,50 EUR/шт. За набор просят 25,00 EUR, а по спецпредложению получилось 20,00 EUR за все 4 бадьи 💲💰💲. Я и сама бы от такого набора в подарок не отказалась!

В итоге заказ потянул на 41,65 EUR. Доставка от 40,00 EUR у них бесплатная.

Всё последующее положили даром:


Sanct-Bernhard Eskimo-Handschutzcreme. Защитный крем для рук для использования в холода. Миниатюра, 25 мл. Цена полноразмера (100 мл) без скидки 6,00 EUR/шт. У меня полноразмер был уже, а эта минька ушла маме ))). Отзыв.

Sanct-Bernhard Vitamin C+Zink Langzeit-Kapseln. Капсулы длительного действия с витамином С и цинком. В баночке 60 шт. Цена без скидки 2,95 EUR/шт.


В названии продукта фигурирует словосочетание "длительного действия". Это означает, что после утреннего приёма капсулы её полезное содержимое воспринимается организмом не сразу целиком, распределяется небольшими дозами в течение всего дня.


Принимать советуют по 1 капсуле в день в течение 2-х месяцев, но мы с мужем употребляли вдвоём и, соответственно, оприходовали за 1 мес. У нас традиция: если завтракаем совместно (в последнее время это удаётся почти всегда, а вот раньше получалось крайне редко), то обязательно принимаем что-то из БАДов. Детям до 17-ти эти капсулы запрещены.


И как обычно, положили каталог и набор пробников:


А вы что-то пробовали из моего заказа?

Обзоры на другие мои заказы в Sanct Bernhard и отзывы на их продукцию вы можете почитать здесь.

Спасибо, что заглянули и дочитали до конца!
Буду рада вашим комментариям!
Если вам понравился пост - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!


Часть фотографий позаимствована из открытых интернет-источников.
Продукты приобретены на личные средства для независимого тестирования.
Моё мнение является независимым, честным и объективным.

14 комментариев:

  1. Люблю шампуни и маски для волос с кофеином! На мне они работают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу поближе познакомиться с "кофеиновой" продукцией, вдруг и мне поможет!

      Удалить
  2. Этот бренд вижу впервые. Интересно было почитать о его продуктах немного.
    Он похож на Амвей, Орифлейм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не сетевая косметика ))). Это аналог Айхерба, но в отличие от последнего, у Sanct Bernhard только собственная продукция, т.е. "монобрендовый германский Айхерб" получается ))). Можно и оффлайн купить, но в моём регионе ни одной точки продаж нет, поэтому заказываю на сайте марки.

      А почитать о продуктах можно по тегу sanct bernhard, у меня все теги собраны под комментариями ))).

      Удалить
  3. какое все красивое и нужное! мыло со мхом отпад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыла у них всякого полно, но мы к жидкому привыкли ))).

      Удалить
  4. витаминки и первый тоник заинтересовали!

    ОтветитьУдалить
  5. абсолютно новая для меня марка, но средства заинтриговали)

    ОтветитьУдалить
  6. Уже не первый раз с интересом обращаю внимание в Ваших постах на продукцию этой марки. И новинки тоже выглядят заслуживающими доверия :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них много хороших продуктов. Я рада, что пару лет назад совершенно случайно наткнулась на их сайт и сделала первый заказ ))).

      Удалить