пятница, 22 августа 2014 г.

Закончилось в июле 1 / Aufgebraucht im Juli 1 / Empties in July 1

В июле закончилось так много всего, что пришлось разделить пост на 2 части (2-я часть здесь).



Категория «Уход за волосами»


BALET hair balsam rinse / Бальзам-ополаскиватель "Балет" для волос от "Косметическое объединение "Свобода". Отзыв здесь.

GLISS KUR HAIR REPAIR OIL NUTRITIVE EXPRESS-REPAIR-SPÜLUNG / Экспресс-кондиционер OIL NUTRITIVE
и
GLISS KUR HAIR REPAIR LIQUID SILK EXPRESS-REPAIR-SPÜLUNG / Экспресс-кондиционер ЖИДКИЙ ШЕЛК. Отзыв на оба продукта здесь.


Категория «Душевая кабина»


Yves Rocher Les Plaisirs Nature Dusch-Peeling Gelber Pfirsich / Гель-Гоммаж для Душа "Сочный Персик". Очень жидкий, закончился, не успев начавшись ))). Отзыв здесь.

Yves Rocher Tradition de Hammam Dusch-Öl oriental / Восточное Масло для Душа „Традиции Хаммама» (любимчик Udo),

Sante Duschgel Bio-Pineapple & Lemon / Гель для душа «Био ананас и лимон» (наш общий любимчик)
и
FA MYSTIC MOMENTS SHEABUTTER & PASSIONSBLÜTE DUSCHCREME / Крем для душа "Волшебные моменты" с маслом Ши и цветками пассифлоры. Отзыв на все 3 продукта здесь.


Категория «Уход за лицом»


Oriflame Essentials Face Mask / Увлажняющая маска для лица «Витамин Е». Подходит для всех типов кожи. Страна-производитель Польша, заказана с российского сайта Oriflame. Одно саше рассчитано на 2 применения: 2 пакетика по 6 мл, итого 12 мл. Из серии «Витамин Е» я заказывала и другие продукты, как для себя, так и для мамы, все они уже давно закончились. Цену маски не помню, брала по акции + скидка Консультанта. Продукт уже снят с производства и для заказа недоступен, поэтому не считаю нужным цитировать обещания производителей и проч. Приведу лишь
СОСТАВ: AQUA, CETEARYL ALCOHOL, GLYCERIN, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, BUTYLENE GLYCOL,HYDROGENATED POLYDECENE, GLYCERYL STEARATE, PEG-100 STEARATE, BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER, GOSSYPIUM OIL, SODIUM ACRYLATE/ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER,IMIDAZOLIDINYL UREA, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, CETEARETH-20, TOCOPHERYL ACETATE,PARFUM, TETRAHYDROXYPROPYL ETHYLENEDIAMINE, XANTHAN GUM, ISOHEXADECANE, ALLANTOIN,LACTIC ACID, POLYSORBATE 80, SORBITAN OLEATE.
Наши впечатления: я заказывала 3 набора таких масок по акции (что-то, типа, покупаешь 3, платишь за 2): один достался маме, второй Udo, третий — мне. Не знаю, как маме, а нам с Udo маски хватило, почти как всегда, на 4 применения вместо 2-х. Маска белого цвета, плотной консистенции, практически без запаха, нелипкая, нежирная, впитывается почти полностью. Производитель рекомендовал держать маску 10 минут, мы, как уж водится, держали подольше. Меня в маске можно увидеть здесь. В целом, маска рядовая. Кожу в порядок она, конечно, приводила неплохо, но никакого наслаждения от её использования я не почувствовала, какая-то она пресная была и незапоминающаяся.
Оценка моя: 7/10. Снимаю баллы за т.н. «пресность», к уходовым качествам претензий нет.
Оценка Udo: 10/10.

Yves Rocher Verwöhn-Peeling mit Aprikosen-Kernen / Гоммаж для лица Masques 3 minutes Питательный "Гурман" с Экстрактом Абрикосовых Косточек. Прозрачная пластиковая туба, объём 50 мл. Страна-изготовитель Франция, заказан с германского сайта Yves Rocher. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 6 месяцев. Цену не помню, брала по спецпредложению. В настоящее время продукт заменён на подобный пилинг в другой упаковке, обновлённая версия у меня тоже есть, но её я ещё не починала. В предыдущей версии продукт для заказа больше не доступен, поэтому буду краткой ))).
СОСТАВ:

Наши впечатления: пилинг бледно-оранжевого цвета с отшелушивающими частичками из косточек абрикоса с нежным запахом. Консистенция продукта очень плотная и густая. Пользовались 1 — 2 раза в неделю.Этот пилинг я обычно держала на лице минут 10 — 15, как маску, затем смывала водой комнатной температуры. После использования этого средства кожа на ощупь становилась приятно бархатистой, напитанной, чистой до скрипа и выглядела матовой. Вместе с тем, на коже после использования оставалось ощущение очень тонкого и деликатного защитного слоя. Надеюсь, что обновлённая версия продукта покажет себя не хуже предшественника. Меня в пилинге можно увидеть здесь.


Оценка моя: 10/10.
Оценка Udo: 10/10.

Duchesse Cosmetic Pads Duo-Qualität. Ватные диски. Повторяем далеко не в первый раз. Отзыв здесь.

Montagne Jeunesse Tuchmaske Totes Meer / Dead Sea Face Spa / Маска-Спа с минералами Мёртвого моря. Тканевая маска, отличная. Отзыв здесь.

Schaebens Schoko Maske / Маска «Шоколадная». Моё лакомство!!! Отзыв здесь.

Avon Solutions Plus+ Total Radiance / Ночная осветляющая сыворотка для лица „Здоровое сияние». Прозрачный пластиковый флакон с помпой, объём 30 мл, был упакован в картонную коробочку, в которой находилась инструкция по применению на разных языках. Страна-производитель: уже не знаю (коробочку не сохранила), предположительно, Польша или Россия. Сыворотка заказана с российского сайта Avon. Срок годности продукта после вскрытия упаковки: тоже не знаю (по той же причине отсутствия коробочки). Линейку Solutions уже неоднократно перезапускали, у меня ещё в предыдущей упаковке, сейчас упаковка другая. Из этой линейки я в своё время заказывала очень много средств для себя, мамы, Udo и на подарки ))). Цену уже не помню, брала по распродаже + скидка Представителя. Состав тоже не знаю (был на коробочке).
Наши впечатления: прозрачная сыворотка оранжевого цвета, с мягкими микрокапсулами, которые лопались и растворялись на коже при нанесении. Запах немного резковат. Пользовались вдвоём, но не каждый вечер, а Udo и вовсе примерно раз в месяц позволял себя мазать ))). Текстура средства довольно липкая: за ночь сыворотка на моей комбинированной коже не успевала впитываться, наутро я просыпалась с ощущением жирной плёнки на лице. У Udo кожа более сухая и чувствительная, у него любой ночной уход (да и дневной тоже) впитывается очень быстро, и эта сыворотка исключением не стала. Ничего не могу сказать о заявленных осветляющих качествах продукта, мы оба — представители европеидной расы, цвет кожи у нас светлый от природы, использовали сыворотку больше для увлажнения. Увлажняла, кстати, неплохо.
Оценка моя: 5/10.
Оценка Udo: не ставим, т.к. она не была бы объективной ввиду того, что Udo не предъявляет особых требований к ночному уходу, его чем намажешь, то ему и хорошо. А чаще всего он вообще ночным уходом пренебрегает...

Oriflame Essentials Daily Scrub Cleanser / Очищающий скраб «Витаминный уход». Непрозрачная пластиковая туба, объём 100 мл. Страна-изготовитель Польша, заказан с российского сайта Oriflame. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 12 месяцев. Цена на российском официальном сайте 150 руб., на эту серию часто бывают скидки, я брала по спецпредложению по смешной цене 69 руб., а по скидке Консультанта скраб обошёлся мне всего в 57 руб. ))). В текущем каталоге продукт можно приобрести за 89 руб. Цена на германском официальном сайте 9,95 , в Германии продукция этой марки масс-маркетом не считается и стоит значительно дороже, чем в России.
От производителя. Отшелушивает, очищает и удаляет загрязнения и ороговевшие клетки с поверхности кожи, восстанавливая ее естественное сияние. Содержит мультивитаминный комплекс и отшелушивающие частицы. Подходит для ежедневного применения. Для всех типов кожи. С мультивитаминным комплексом (C, B3, B5, B6, E). Формула тройного действия: увлажняет, питает и защищает кожу.
Способ применения.
1. Наноси скраб на влажную кожу лица (за исключением области вокруг глаз) и шеи мягкими массирующими движениями. Скраб подходит для ежедневного использования.
2. Удали средство с помощью влажного ватного диска или смой теплой водой.
СОСТАВ: aqua, stearic acid, polyethylene, butylene glycol, phenoxyethanol, carbomer, imidazolidinyl urea, parfum, polysorbate 20, sodium hydroxide, disodium edta, methylparaben, propylparaben, niacinamide, ethylparaben, sodium starch octenylsuccinate, calcium pantothenate, maltodextrin, tocopheryl acetate, sodium ascorbyl phosphate, pyridoxine hcl, silica.
Активные ингредиенты: Мультивитаминный комплекс (Sodium Ascorbyl Phosphate, Niacinamide, Pyridoxine, Tocopheryl Acetate) содержит витамины С, B3, B5, B6, E, которые являются необходимыми питательными веществами для кожи.
Наши впечатления: да уж, составчик ещё тот, одних только парабенов скольких сортов наложили... Тем не менее, продукт оказался у Udo в фаворитах, да и я особых претензий к нему не имею ))). Улетел он у нас очень быстро, пользовались им в душевой кабине, я - раза 2 в неделю, Udo, как мне кажется, почаще. Скраб белого цвета с отшелушивающими частичками из полиэтилена, немного жидковат, вытекает из тубы, что способствует неэкономичному расходу, хотя при копеечной цене это абсолютно не критично ))). Тюбик с отвинчивающейся крышечкой (разумеется, для меня это недостаток). К тому же, туба непрозрачная, приходится на свет определять, сколько там ещё осталось. После использования кожа выглядит очень ухоженной и напитанной, на ней остаётся тончайшая защитная плёночка. Ощущения бархатистости и матовости кожи близки к ощущениям от использования «абрикосового» скраба от Yves Rocher, о котором я уже написала выше ))). Однако до скрипа скраб мою кожу не очищал, т.е. на сменку в сочетании с более «тяжёлой артиллерией» для меня он подходит, но, как единственный скраб, с основательным очищением моей жирной в Т-зоне кожи он бы не справился.
Оценка моя: 8/10 (из-за состава и упаковки).
Оценка Udo: 10/10.
Короче, за свою цену скраб очень даже хорош! Дёшево и сердито! Очень рекомендуем!


Категория «Маникюр»


Avon Nail Experts Lemon Fortifier / Укрепляющее средство для ногтей с экстрактом лимона. Стеклянный флакончик, объём 12 мл, был упакован в картонную коробочку. Страна-производитель UK, заказано с российского сайта Avon. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 24 месяца. Цену уже не помню, брала по спецпредложению + скидка Представителя. Каталожная цена без скидки 200 руб.
От производителя. Укрепляет и защищает ногти благодоря естественному барьеру. Ногти выглядят белыми и светлыми, приобретают здоровый, натуральный блеск. Содержит натуральные ингредиенты (экстракт лимона и эвкалипта).
СОСТАВ: ETHYL ACETATE, BUTYL ACETATE, D ALCOHOL 40-B, ISOPROPYL ALCOHOL, NITROCELLULOSE, ADIPIC ACID/NEOPENTYL GLYCOL/TRIMELLITIC ANHYDRIDE COPOLYMER, TRIMETHYL PENTANYL DIISOBUTYRATE, TRIPHENYL PHOSPHATE, CAMPHOR, SUCROSE BENZOATE, WATER/EAU, CITRUS MEDICA LIMONUM (LEMON) PEEL EXTRACT, EUCALYPTUS GLOBULUS LEAF EXTRACT, EUCALYPTUS GLOBULUS LEAF OIL, CARTHAMUS TINCTORIUS (SAFFLOWER) SEED OIL, ALLIUM SATIVUM (GARLIC) BULB EXTRACT, ACRYLATES COPOLYMER, ETOCRYLENE, DIMETHICONE, ORANGE 5/CI 45370.
Мои впечатления: средство имеет консистенцию лака для ногтей и соответствующий запах. Прозрачное, лимонного цвета. Натуральные ингредиенты присутствуют во второй половине состава, но не в самом конце. Средство даёт прозрачное бесцветное покрытие (несмотря на жёлтый цвет во флакончике) с глянцевым финишем, сохнет довольно быстро, держится дня два. Как видно из фотографии, у флакончика отсутствует четырёхгранный (как у многих продуктов для ногтей марки) колпачок, у меня он был белого цвета, долго шатался на завинчивающейся крышечке, растрескался по периметру и, в конце концов отвалился. Шарика для встряхивания во флаконе не было. Содержимое у меня быстро загустело, накапала в него Средство для разбавления маникюрного лака от Lafitel Cosmetique, получилась исходная консистенция. Кисточка у продукта очень жиденькая и тоненькая, не достаёт до дна флакончика, т.е. со дна остатки достать невозможно. Пришлось остатками разбавить ополовиненный флакончик Base Coat / Top Coat от Mary Kay, придав ему тем самым желтоватый оттенок (но на ногтях это месиво этого оттенка не даёт). Учитывая тот факт, что у меня от природы очень тонкие и гибкие ногти, которым никогда ничего не помогало и не помогает, не могу оценить объективно ухаживающие свойства продукта. Я разницы до и после использования не заметила, признаться, я никакого сногсшибательного эффекта и не ждала. Для меня главное, чтобы мои коротенькие и слабенькие ногти на повседневку были покрыты чем-то бесцветным и относительно быстросохнущим и выглядели при этом более-менее аккуратно. С этой задачей средство справлялось успешно.
Оценка: 7/10. Снимаю баллы за отвалившийся колпачок и короткую кисточку.

Isana Nagellackentferner acetonfrei. Жидкость для снятия лака, не содержит ацетон. Пластиковая полупрозрачная бутылочка с завинчивающейся крышечкой, объём 50 мл. Средство представлено также в объёме 125 мл. Страна-производитель Германия, куплено в Германии. Срок годности после вскрытия упаковки составляет 36 месяцев. Цена (за 50 мл) 0,50 €. Оценка Öko-Test Magazin (подробнее здесь): sehr gut (отлично).
СОСТАВ:


Мои впечатления: я купила маленький объём ЖДСЛ специально для поездок аккурат 2 года тому назад. Остатки прикончила дома, когда однажды закончилось полноразмерное средство. Жидкость бесцветная, с весьма деликатным для такого рода продуктов ароматом. Всем известно, что я не лакоманьяк, цветных лаков у меня по пальцам пересчитать, пользуюсь ими раза 2 — 3 в месяц (на выход), разных песков / глиттеров / слюды и прочих изысков у меня не водится. Всё это говорит о том, что ЖДСЛ заканчиваются у меня крайне медленно. Поэтому ухаживающих качеств, равно как и вредного воздействия подобных средств я оценить не могу. С удалением остатков лака жидкость справлялась отлично, а большего при частоте использования мною цветных лаков мне от ЖДСЛ и не нужно.
Оценка: 10/10.
Марка Isana является собственной маркой сети Rossmann.


Категория «Остальное»


Today Dent Mundspülung Mintfrisch. Безалкогольный ополаскиватель для полости рта «Мятная свежесть». Прозрачная пластиковая бутылка с завинчивающейся крышечкой, объём 500 мл, страна-производитель Германия, куплен в Германии. Цена 1,29 €. Срок годности продукта после вскрытия упаковки составляет 12 месяцев.
От производителя:



Способ применения:



Если вы в качестве иностранного изучали НЕ немецкий язык, то я готова написать перевод в комментариях ))).
СОСТАВ:

Наши впечатления: продукт приобретён в июне, закончился одним махом в первых числах июля. Прозрачная жидкость зелёного цвета со слегка подслащённым ароматом свежей мяты. Вкус слегка сладковатый, не резкий, в отличие от небезизвестных LISTERINE® ZAHN- & ZAHNFLEISCHSCHUTZ, LISTERINE® ZAHNSTEINSCHUTZ и LISTERINE® COOLMINT. Если перечисленными ополаскивателями я пользуюсь с опаской и в гомеопатических дозах, то героем этого отзыва я полоскала рот щедро, часто и с удовольствием, что, разумеется, привело к быстрому опустошению бутылочки. Возможно, этот продукт не настолько эффективен, как ополаскиватели LISTERINE®, зато более приятен в использовании. Udo, конечно, к ополаскивателю отнёсся довольно предвзято, мол, дешёвенький, не ядрёный совсем, да и не LISTERINE® (ему же стоматолог исключительно оный рекомендовал), но для меня этот вариант оптимален.
Оценка моя: 10/10.
Оценка Udo: 8/10.
Марка Today является собственной маркой сети супермаркетов Rewe.

Wilkinson Sword Lady Protector. Кассеты для дамского бритвенного станка. В упаковке 5 штук. Подушечки лезвий пропитаны увлажняющей сывороткой с Aloe Vera и витамином Е. Страна-изготовитель не указана, думаю, что Китай ))), куплены в Германии. Цену не помню, брала по подарочному купону, т.е. мне они достались даром ))).
Мои впечатления: покупала я эти кассеты аж в ноябре 2011 г., и вот только сейчас они у меня закончились — брить особо нечего. Они подходят к моему станку от Oriflame, поэтому я их и купила. К качеству бритья претензий нет. В июньской коробочке Pink Box мне достался дамский бритвенный станок WILKINSON SWORD - HYDRO SILK, который я намереваюсь использовать дома, а орифлэймовский, как более компактный, превратился в «походный». Udo тоже бреется Wilkinson, правда, мужскими ))).
Оценка: 10/10.

Oriflame Feel Up Fresh Glow Pink Grapefruit Foot Deodorant / Освежающий дезодорант для ног «Энергия грейпфрута». Прозрачная пластиковая бутылочка с пульверизатором, объём 125 мл. Страна-производитель Франция, заказан с российского сайта Oriflame. Срок годности продукта после вскрытия упаковки не указан. Серия «Энергия грейпфрута» выходила лимитированно летом 2011 г., в продаже её уже давно нет (в последний раз была представлена в каталоге 06 2013). Цена дезодоранта без скидки в каталоге была 220 руб., цена со скидкой была 129 руб., я брала по спецпредложению + скидка Консультанта, за сколько, уже не помню.
От производителя. Освежающий дезодорирующий спрей с экстрактом натурального розового грейпфрута и маслом миндаля отлично освежает, защищая кожу и обеспечивая ногам полноценный смягчающий уход, не нарушая процессы потоотделения. Спрей-дезодорант придает коже ног бодрящий приятный летний аромат.
Способ использования: распыляйте спрей, как обычный дезодорант на ступни ног (можно и во внутрь обуви).
СОСТАВ: aqua, alcohol denat., glycerin, polyglyceryl-3 caprylate, c12-13 pareth-9, sodium citrate, parfum, benzophenone-4, limonene, citric acid, citrus paradisi fruit extract, propylene glycol, linalool, benzyl salicylate, citral, methylparaben, ci 16035, ci 19140.
Мои впечатления: прозрачная бесцветная жидкость с лёгким, но одновременно терпким и бодрящим ароматом грейпфрута. Пользовалась, в основном, в летнее время года. Дезодоранты для ног подобного формата у меня почему-то расходуются ооооочень экономно, этот растянулся аж на 3 лета (на сменку с другими), добила его, уже когда срок годности закончился ))). Как дезодорант для ног, продукт отлично выполняет свои функции, но уж больно долгоиграющим оказался. Из серии «Энергия грейпфрута» у меня ещё был Освежающий скраб для ног, но он закончился очень быстро ))).
Оценка: 8/10 (за то, что надоел).

PANTA RHEI-NUTRITIONS TO GO! - CARE-LINIE: BEAUTY DRINK. Напиток «красоты» с коллагеном для улучшения состояния кожи, волос и ногтей. В качестве бонуса положили мне его в июньский Pink Box. Миниатюра, «пробирка» объёмом 25 мл. Страна-изготовитель не указана, скорее всего, Германия. Цена за полноразмерную версию (8 ёмкостей по 25 мл) 12,99 €.
Информацию от производителя и состав вы можете прочитать здесь.
Мои впечатления: жидкость тёмно-коричневого цвета, по вкусу и аромату напоминает жжёный сахар. 29 июля у меня намечалось важное мероприятие, а именно получение очередного диплома, на этот раз германского. На этот случай я и приберегла этот эликсирчик. Утром, перед церемонией я выпила содержимое пробирки, нарядилась, сделала макияж, распустила длинные волосы, и мы отправились к месту торжества! В течение дня я многократно смотрелась в зеркало (всё ли в порядке?), и мне показалось, что выгляжу я не так, как обычно: лицо стало подозрительно одутловатым. Одна из коллег даже поинтересовалась у меня, почему у меня лицо такое недовольное. Вечером, уже дома, я стала просматривать на компьютере фотографии, сделанные Udo в тот день. То, что я увидела на фотографиях не поддаётся никакому описанию: раздувшаяся физиономия, поплывший во всех направлениях овал лица, огромные мешки под глазами, глубокие носогубные складки и кожа серо-зелёного цвета!!! Из огромного количества фоток я не смогла выбрать ни одной, чтобы разместить где-нибудь в социальных сетях (((. Такой я себя ещё никогда не видела!!! К счастью, действие напитка «красоты» оказалось непродолжительным, и уже на следующий день моя внешность стала такой, как прежде ))). Заклинаю вас: НЕ БЕРИТЕ!!!
Оценка: не могу выразить её цифрой... Короче, навредил. Ладно, хоть, не навсегда.

Oriflame Feminelle Refreshing Intimate Wash / Освежающий гель для интимной гигиены. Полупрозрачная пластиковая бутылочка с дозатором, объём 300 мл. Страна-производитель Швеция, заказан с российского сайта Oriflame. Срок годности продукта после вскрытия упаковки составляет 12 месяцев. Цену уже не помню, брала по спецпредложению + скидка Консультанта. Линейка Feminelle очень часто обновляется, сейчас этого продукта уже и не видно в каталогах, но он ещё бывает в распродажах.
От производителя. Гель для интимной гигиены с тонким гипоаллергенным ароматом, тонизирующим экстрактом розового гибискуса и натуральной молочной кислотой нежно очищает и ухаживает за интимными зонами. Подходит для ежедневного использования.
Экстракт розового гибискуса
Гибискус, или более привычное нам название «каркаде», – любимец Азии. В современном мире его не только заваривают как чай, но и активно применяют в медицине и косметологии. Благодаря насыщенному составу (олигопептиды, комплекс органических кислот - яблочной, винной, лимонной и гибисковой кислоты, антоцианы, флавоноиды, фитостеролы, минералы (железо, магний, кальций, цинк, ...), витамины В1, РР и С, дубильные вещества, пектин и пр.) он оказывает антиоксидантное, вяжущее, очищающее, смягчающее, увлажняющее, антивоспалительное, бактерицидное, противоаллергическое, тонизирующее, охлаждающее, успокоительное, антисептическое действие, а также способствует сокращению пор и укрепляет стенки сосудов.
СОСТАВ: AQUA, SODIUM LAURETH SULFATE, COCO-GLUCOSIDE, LAURYL GLUCOSIDE, SODIUM CHLORIDE, GLYCERYL OLEATE, IMIDAZOLIDINYL UREA, SODIUM BENZOATE, PARFUM, LACTIC ACID, POLYQUATERNIUM-67, SODIUM LACTATE, HIBISCUS SABDARIFFA EXTRACT, PROPYLENE GLYCOL.
Мои впечатления: кремообразное средство белого цвета с лёгким цветочным ароматом, текстура полупрозрачная, в меру густое, пенообразование среднее. Удобный дозатор, продукт расходуется очень экономно, одной бутылочки хватает примерно на полгода ежедневного использования (пользовалась примерно 2 раза в день + иногда и Udo прикладывался). Очищает деликатно, но основательно. Да, сульфаты в составе, но мне они не помешали ))). Рассмешило то, как производитель подчёркивает, что экстракт розового гибискуса способствует сокращению пор ))).
Оценка: 9/10.

А что из представленных в обзоре средств пробовали вы?

Если вам понравился обзор - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий